Утро.
Фукудзава проснулся в обнимку с Мори на полу.
Мори открыл глаза и увидел перед собой одетого Фукудзаву, а на самом Огае была футболка возлюбленного.
-Доброе утро! - сказал Фукудзава попивая кофе. - Как ты после вчерашнего?
-Доброе, ай, утро! - Мори попытался перевернуться, но не смог, ведь всё тело болело.
-Я понял уже.....
В общем Фукудзава проносился ещё неделю с Мори, так как тот не мог даже пошевелиться.
-Со мной всё в порядке!
-Ага, вижу я......Чай будешь?
-Кофе!
-Хорошо, хорошо.
Фукудзава сделал кофе
-Ну вот какая тебе работа? Ты только отошёл! Отдохни ещё пару дней!
-Нет! Меня в больнице старый друг подменить попросил. Я пойду завтра!
-Но, Мори, я же хочу как лучше!
-Нет! И слышать ничего не хочу!
На следующий день.
Тишина. Белая комната. Яркий свет слепит глаза. В комнате всего 2 окна. Операционный стол, инструменты. Письменный стол, за ним сидит мужчина смотря какие-то бумаги. Тишина прервалась, в комнату забежали мед сестры.
-ДОКТОР МОРИ, ЕГО ЕЩЁ МОЖНО СПАСТИ!
-Что вы так кричите. Я вообще подменить старого друга пришел. Ладно кто хоть?
-Юкичи Фукудзава, доктор!
Мори побледнел
-Быстрее сюда!
Мори начал проводить операцию (я не врач поэтому не шарю и описания не будет)
-Любимый, открой пожалуйста глаза! Ну открой глаза!
Мори чуть ли не рыдал над Фукудзавой.
-Не умирай! Я хочу ещё хотя бы раз посмотреть в твои бездонные глаза!
Огай упал в слезах, ведь любимый не просыпался уже нескоко дней. Врач вышел в другую комнату, сел на подоконник и тоскливо вздохнул. На улице плохая погода, а на душе тоскливо. Огай сидел и тихо плакал. Неужели его любимый умер? Очень тихие грустные всхлипы. Вдруг в комнату кто-то входит. Мори поднял глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На берегу моря......
RandomОдин из фанфиков по бсд. Этот фанфик я посвящаю моим любимым ребятам из ролевых. Я вас очень люблю и живу только для вас!