Наставник ушёл. А Мори воткнул в живот Фукудзавы скальпель.
-Господи, прости меня! Пойдём я тебе помогу!
Они дошли до квартиры Мори и тот начал обрабатывать рану Фуку. Юкичи возмущался, а Огай перебинтовывал рану. Когда врач закончил, он носом коснулся носа Фукудзавы.
-Возмущаться хватит. Я случайно, тем более я извинился!
Огай вышел из комнаты, а затем принёс воды.
-Попей воды!
~Flash back Мори~
Ещё довольно молодые они сидели на берегу моря и любовались этой красотой. Мори улыбнулся и виновато посмотрел на Фукудзаву.
-Я тебя очень сильно люблю, но тут такая ситуация сложилась......Прости меня, но мы не можем быть вместе!
Мори посмотрел на Фукудзаву и он увидел, как в глазах катаниста загорелось злое, безумное выражение, которого он не видел раньше. Фукудзава прожигал Мори этим взглядом, он хотел в последний раз на него посмотреть и насладиться этим моментом, ведь может как любимые друг другом они больше никогда не увидятся.
-Я пожалуй пойду. - новый босс портовой мафии ушёл оставив возлюбленного в одиночестве. Катанист просидел на этом месте ещё день. Он не плакал, а просто думал за что Мори с ним так.
~End flash back~
С того момента Мори не хотел видеть Фукудзаву, он хотел чтобы от чувств к нему и следа не осталось и даже пробовал встречаться с Кое, но не мог не думать о Фукудзаве. Может это уже привязанность? Нет, это не утихающие чувства.
Фукудзава всё ещё возмущался, но выпил стакан воды.
-В общем......Юкичи Фукудзава!
-Да, Огай Мори?
-Я вижу как вы в меня влюбленны, но мы не можем.......
-Вы это уже говорили! Я пожалуй пойду.....
-Нет, не уходи!
-А зачем?
-Не знаю....... Просто
-Я угадал твоё желание! Но ты же меня не любишь? - Фукудзава иронизировал.
-Люблю! - Мори уже отдался Фукудзаве
Фукудзава достал смазку и начал растягивать Мори. Но тот сказал, что всё нормально и попросил не торопиться.
Фукудзава не переставал удивлять Мори, ведь он так быстро научился понимать его желания.
Мори был в восторге.
Он не мог поверить, что Фукузава такой умный.
Фуку начал медленно входить.
~Плохих мальчиков надо наказывать!
~Ну же, накажи меня по полной!
Фукудзава начал набирать темп.
Возбуждение катаниста возрастало, врач всё громче стонал под ним, но он не отпускал его.
~Я чувствую, я знаю - это любовь!
В его голосе было что-то такое, что заставило врача открыть глаза.
И он увидел, как в глазах катаниста загорелось то самое злое, страстное, безумное выражение, которое он видел у него и раньше.
Он увидел его в тот вечер, когда они сидели вместе на берегу моря.
С тех пор прошло много времени.
Но теперь его лицо было другим. Не как в тот раз.
После секса они уснули._____________________________
А тут кстати нейросеть писала......Я так расстроилась что она лучше меня пишет, а потом просто взяла этот кусок. Угадайте откуда написала нейросеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На берегу моря......
RandomОдин из фанфиков по бсд. Этот фанфик я посвящаю моим любимым ребятам из ролевых. Я вас очень люблю и живу только для вас!