Утро. Но замечательно ли оно? Радует ли для темноволосового просыпаться каждый день? Пока есть его любимое занятие-ему всё равно. Так не должно быть. Он это знает. Знает и всё равно просыпается под противный звон будильника, который хочется выкинуть в окно. Вставать совершенно не хочется. Собственные глаза не слушаются и не хотят открываться. На что парень недовольно мычит. Но вставать нужно. Если он ещё раз пропустит университет, родители точно не допустят больше никаких игр в доме. А играми он живёт. Он ими дышит. Поэтому он через силу поднимается с кровати, выключает будильник и идёт в ванную, чтобы хоть немного привести себя в порядок. Не успел он выйти из комнаты, как его мать уже прибежала в комнату.
-ты там встал или как? Почему так долго? Не дай бог ты ещё раз опоздаешь- о своих игрушках можешь забыть!- с такими репликами парень сталкивается каждый день. Каждый день одно и тоже. Надоело. Но и слова не сказал. Этим ещё больше разозлил женщину, что испытывала гнев уже с самого утра. Иногда ему казалось, что это и не его место в семье вовсе. Он был единственным сыном, явно родным, тогда почему его так не любили? А потому что он подчинялся лишь своим мыслям, никого не слушая. С этим были большие проблемы везде. Не только в семье. - ты слышишь меня? Я что, со стеной разговариваю?- она оглядела комнату. Её взгляд остановился на гитаре.
"Ну нееет, сейчас начнётся" - пролетело в мыслях у парня. А он же просто хотел хоть одного спокойного дня.
-что я тебе говорила? Выкинь этот бесполезный мусор, он тебе мешает! Ты видел свою успеваемость? Ты чуть не оказался на втором месте! Ты должен заниматься полезными вещами, а не этой ерундой, что забивает тебе голову! - пока она кричала, парень всё думал, чем же её жизнь обидела, но в общем то не важно. Нужно было что-то сказать. Эта гитара ему очень дорога, он непременно должен высказать это в глаза, плюющейся ядом матери.
Ему нужно только открыть рот, как мать тут же начинает говорить, перебивая. Всё таки она не умеет слушать.-молчи, и слова не хочу слышать, сейчас с тобой отец будет разговаривать, побыстрее давай уже, а! Сколько можно ждать? - она закатила глаза. От этого действия было тошно. Но нужно терпеть. Терпеть, терпеть, терпеть и ещё раз терпеть.
Поэтому он идёт в ванную. Заходит в душевую. Прохладная вода помогает расслабиться. Эти капли скатываются и разбиваются. Они слабы и так похожи на брюнета. Но хочет ли он быть разбитым? У него нет выбора. Он уже разбит. Его ничего не держит в жизни, кроме старой любимой гитары и игр, они заставляют его жить. Формируют из него хотя бы что-то похожее на человека.
Выходя, чистит зубы, рассматривая своё отражение. На полочке лежит лезвие. Ещё секунда и он усмехается. Смотрит на руку, на которой красуются белые полосы. Какая эрония, он почти умер, но его спасли, а жаль. Но это делают слабые. Он разве слаб? Он столько вынес и перетерпел. Он уже далеко не слабый.
Приведя себя в более менее нормальный вид, спускается на кухню. Завтрак обязателен. Но еда в горло не лезет под двумя парами глаз, готовые сожрать, если потребуется. И он не ест. Почти не ест. Только для вида что-то ковыряет в тарелке. Лучше уж пообедать в школе.
Его дрожащие руки берут палочки и ковыряют еду в тарелке. Ждёт. Ждёт своей участи. Ждёт когда отец начнёт разговор. Долго ждать не приходиться.
-посмотри на себя! Что это за лохмотья у тебя на голове? Подстригись! Хватит уже увлекаться всем этим. - молодой паренёк поднял на него взгляд.
-чем этим? Музыкой и играми? Что в этом плохого? - медленно с вызовом произнёс он, но колени под столом дрожали. Он всё ещё слаб.
-это влияет на твою успеваемость, помни, ты всегда должен быть впереди, понял? А твои побрякушки никуда не денутся. - выпаливает отец, не сводя с сына глаз.
-вы же знаете, что я не хочу быть хирургом. Почему у меня никогда нет выбора? - он хотел выглядить сильнее. Задаёт этот вопрос не в первый раз. И уже знает ответ.
Вздохнув, мужчина потирает переносицу и продолжает говорить - это престижная и хорошая профессия. Я же стараюсь ради тебя, как ты не понимаешь? Ты должен быть мне благодарен. А что я вижу? Только недовольство. Тебе не стыдно? - видимо эта тема поднималась не раз, ведь мать была даже не заинтересована. Странно, она же всегда пыталась залезть везде. Видимо нет настроения.
-что? Это мне должно быть стыдно? Сколько раз я должен повторять, что это моя жизнь и я в праве решать-что делать - парень скинул брови в удивлении. После чего поднялся и поклонившись забрал рюкзак и выбежал из дома.
Этот дом его кошмар. Туда не хочется возвращаться ни при любом условии.
В горле сухо. Но ему удаётся улыбнуться. Он вспоминает, что сегодня идёт покупать скейт.
У него года 3 назад он был. Но его разломали и выкинули, из-за набранных 96 баллов, вместо 100. Но теперь он не даст в обиду свои маленькие частички души. Он ведь так скучал по катанию.
Но радость сменилась злостью, стоило зайти на территорию универа.
Снова эти насмешливые взгляды. Они так бесят, но ничего с этим поделать нельзя. Что ему остаётся? Терпеть. Опять это дебильное слово. За всё время своей жизни оно ему надоело.
Сзади слышится издевательский голос. Чёрт. Опять? Он что его поджидает? ПФ, смешно. Ну хоть кто-то его ждёт, пусть и не с добрыми намерениями.
-ээй, куколка-Гю, куда собралась? Снова отсасывать за высшие баллы? Ну тогда и за меня пососи что-ли-послышался смех, Бомгю медленно повернулся.
-в отличае от тебя, я получаю свои баллы честно. А ты что? Типо крут? Ахахах, смешно. - этот смех Бомгю выдавил притворным.
-ну ты же у нас богатенький, или что, родители денежку не дают? Гюша, заканчивай и просто смирись со своим положением моей мышки в этом универе. - он сказал это с намёком на неприязнь. Да что там намёк. Было и так понятно, как его бесил Бомгю, стоящий на своём, не подчиняясь никому.
-Джей, просто иди нахуй, хорошо?
-чего ты щас ляпнул? Жить надоело? На колени, Гюша, извинись. - на лице Джея расцвела гадкая ухмылка.
-ещё чего? - Бомгю наклонил голову в бок в знак вопроса.
-дай-ка подумать... Точно, ему нужно мне отсосать, ну так что? Я жду, Гюша~
Бомгю медленно подходил к Джею.
Он прикоснулся своей рукой до щеки Джея. Наклонившись губами к его уху, он прошептал-зая~, мечтай - и облизнул мочку его уха.
-сейчас же на колени! Шлюха, я научу тебя манерам! - но Гю лишь кинул смешок и направился в кабинет.______________________________________
Фууух, надеюсь вам понравиться, сама задумка мне нравиться. И не забывайте про звезды, чем их больше, тем быстрее новая часть. Буду и дальше стараться для вас, файтин! 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра на чужое сердце
RandomИгра проиграна... Оба парня злы. Они были в одной команде и раздражены. Оба были лучшие в своём сервере, но как они могли проиграть? Всё просто-у Бомгю повредилась рука в драке. Да уж, неприятности преследовали этого парня. Он был мишенью для очеред...