9 Часть~

619 69 7
                                    

Просыпается парень от того, что кто-то трясёт его за плечо. Ох, уж эта мать, мёртвого из гроба подымет. Видите ли, пунктуальность очень важна. Репетитор приезжает раньше, чем парень встаёт. Странный он. Нормальным его не назвать, так же как и чекнутым. Наверное. Бомгю же не знает какие люди нормальные, а какие-нет. Такова его судьба. Да ему и не интересно.
-Бомгю, говорю вставай! Мистер Ли хочет тебя видеть. - да уж. Не очень то парень хотел с ним здороваться. Точнее вообще не хотел.
-а? Да... Сейчас спущусь- Гю хотел ответить по-другому, но ему точно уши оторвут.
Мать вышла, а парень начал неспеша собираться. Да и куда ему торопиться? В универ ещё рано, а на разговоры он не настроен. Приходиться тянуть время.
В ванной он чуть в обморок не упал от испуга. Ненавидеть себя-это ужасное чувство. С ним очень трудно жить. Скоро он увидит огромные синяки под глазами и очень бледную кожу. От этой мысли он усмехается. Зато будет как настоящий вампир. Смешно.
После всех процедур он всё-таки спускается вниз. Его уже ждут. На него заинтересованно смотрят. Уже не две пары глаз, а целых три. Да он звезда прям.
-доброе утро, нормально добрались? - Гю бы никогда не спросил, но за невежливость он получит хороший нагоняй.
-доброе, да, всё хорошо. Как ты? Успеваемость хорошая? - что-то слишком он интересуется. Не должно ли ему быть всё равно?
-всё нормально. - ответ парня как всегда холодный. Ну а что он поделает? Они сами его в это превратили.
-ты стал ещё красивее. Прям парень мечты. Наверное от девушек нет отбоя. - да какая ему разница? Он что, обязан на это отвечать? И его вообще девушки не привлекают.
-я изгой, надо мной издеваются. Да и я гей. Меня ничем не привлекают девушки. Да и вообще никто не привлекает. - отвечает Бом честно. Ну а зачем скрывать? Пусть его тут хоть съедят, зато не нужно будет постоянно врать и отмазываться. Ложь он ненавидит.
-Ну-ка повтори! - отца такой ответ не устроил. Он устало закрыл глаза руками. - ты хоть понимаешь, что говоришь? Это ниприемливо! Наша семья не будет так опускаться. В себя поверил?-дам, как-то бесит это Бомгю. Намечается скандал. Все это чувствуют, но его не происходит. Потому что вмешивается репетитор.
-ну чтож вы, у каждого свой выбор. Он и сам понимает, что делает. Да и время у нас сейчас такое. Лучше радоваться, что он у вас такой честный, это хорошо, похвально. - вот чего-чего, а этого Бом не ожидал. Не думал он, что репетитор вмешается, так ещё и его сторону примит. Хоть что-то в нём радует.
Дальше Бомгю покланяется и спешит в универ. С ними долго лучше не оставаться. Плохо это может закончится. Точно уж не в пользу Гю.
Парень идёт не спеша, пока его не догоняют четверо парней.
-Бомгю-хен, доброе утречко! - Кай опять начал. Сейчас меньше всего хочется с кем-то разговаривать.
-доброе, не могли бы вы оставить меня одного? - парень решительно настроен. Ну Енджун же видел, что произошло, поэтому должен понять.
-что-то случилось? - ну от Тэхёна он такого точно не ожидал. Чего это он такой заботливый стал?
-ничего, у меня плохое настроение, вы меня бесите, этого достаточно? - им наверное не приятно, но Бом ничего больше сделать не может.
-у тебя что-то в семье происходит? - Субин то куда лезет? Вот только любопытных Варвар ему не хватало.
-у меня всё отлично в семье. - Гю должен сохранить всё в секрете. Так будет лучше для всех.
-тогда мы зайдём к тебе в гости завтра. - Енджун что, издевается? Как у него только наглости хватает? Совести вообще нет что-ли?
-нет, родители не любят гостей, я тоже. Так что вам лучше заняться своими делами, а не мешать и себе и мне. Пока. - Гю ускорил шаг. Лучше от них подальше смыться. И чем быстрее, тем лучше.
Парень ушёл и оставил всех в небольшом раздумии.
-у него и правда что-то в семье происходит. Если верить словам Енджуна, то этот парень походу много настрадался. - ох уж этот Субин, он видит людей насквозь. Такова его натура. Он любит делать добро, не прося что-то взамен.
-это странно, но я хочу ему помочь. Такое чувство, что он не проживет даже года. - на слова Джуна все уставились на него. Эта шиперская троица захихикала.
-но вот как нам ему помочь? - Кай не понимал. Да и все тоже понятия не имели.
-пока он сам не захочет, мы его не вытянем. Ему нужны близкие люди, ради которых он захочет бороться. - да, Ён прав. Но где же им найти ему близких, если он нискем не сближается. Он остаётся в стороне. Будто боиться. Боится быть брошенным, что-ли?
-думаю, что кроме нас, у него не будет людей ближе. - а Тэхён прав.
-уверены, что не бросите его потом? Знаете как ему будет больно? Это же хуже. - Енджун что, беспокоится? Он всё больше поражал своих друзей.
-Енджун, скажи честно, он нравится тебе? - Субин догадливый. Как и ожидалось.
-я не знаю. Наверное просто симпатия. Я тянусь к нему, но в тоже время хочу засунуть его в ближайшую канаву. Он кажется мне милым и я хочу видеть его улыбку. Странно, да? Я раньше не испытал таких чувств. Не знаю даже что делать. - Ён улыбнулся сам себе. У Кая загорелись глаза.
-хен, так почему ты ему не скажешь? - Кай либо тупой, либо реально притворяется.
-а если это просто симпатия, ты хоть представляешь, как ему будет больно? Или мои чувства просто не взаимны. У него даже друзей не было, а тут в любви признание. - ребята закивали. Дааа, он прав. Нужно немного терпения и времени. Дальше уже ясно станет. А потом уж и решат, что делать.
-предлагаю догнать Бомгю и подоставать его. Думаю, скоро он поймёт, что просто так от нас не отвяжется. - идея Тэхёна забавная. По крайней мере, она точно должна сработать.
Ребята побежали догонять Бомгю, а тот уже шёл неторопясь, думая, что наконец-то от них отделался, но не тут то было. На нём повисли и Кай и Тэхён. Как коалы.
-да я же попросил, ребят, ну правда-парень терпеть не мог всю эту тактильность. Но их не отлепишь.
-да какое нам дело, что ты просил? Ты должен был уже давно понять, что ты один из нас и никуда мы не денимся. - Каю, который улыбался, хотелось выбить все зубы. Гю был рад, но в то же время не знал, что в таких ситуациях делать и как себя вести. Ему было неловко.

______________________________________
Не знаю какой хочу конец. Может сделаю плохой. Это конечно не по мне, но попробовать стоит. Что думаете о этой главе? Не забываем про реакцию и комментарий.

игра на чужое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя