Садясь за компьютер, парень разминается. Разминает почти всё, особенно руки. Чтобы выигрывать нужно быть готовым ко всему.
Игра началась. Глаза Бомгю, как и всё тело, сосредоточились. Во время игры он выглядит очень серьёзным. Ну вот так бывает. И парень внимательно следит за противниками, за своей командой, думает план действия. Он взвешивает все за и против. Представляет каждую позицию, которую может придумать враг, чтобы его обыграть. Ох, уж в стратегиях он хорош. Он часто предугадывает действия соперника. Это работает не всегда, но когда так случается, он чувствует это всем нутром.
Так проходит 4 часа. Бомгю и не думает отрываться от игр. А что ещё делать? На гитаре он решил поиграть завтра. Посвятить ей целый день. А чтобы всё было честно-сегодня день игр.
Началась новая катка. Он попал в команду с неким "Ёном". Он неплохо играл. Даже отлично, но допустил глупую ошибку-перепутал врага и сокомандника. Убил он Гю, который продумывал стратегии. Его должны были защищать, но теперь игра обречена. Это чистый провал. Бомгю не хватало одной победы, но теперь ему нужны все 10. Он очень зол. Да не просто зол, он в ярости. В ярости и на игрока, и на себя. Он бы смог отбиться, если бы не заболела рука. Скорее всего после удара он немгого её повредил. Она жутко болела. От злости он берет и включает наушники. Этого он раньше не делал. Никто его голоса и подавно не слышал. Но тут уж извините, накипело. Должен же он куда-то выпустить пар. Если не на того игрока, так куда? Выхода нет, жалеть он будет позже, а сейчас некогда думать.
-эй, Ён, у тебя с памятью всё в порядке? Или ты читать ники разучился? Кто ж по своим бьёт? - говорил он очень грубо. Ну уж очень. В чате сразу заспамили. Всё были благодарны кажется Ёну. Если бы не Ён, то черт знает, когда бы он хоть слово в игре сказал.
-а ты защититься не смог? И тебя это называют лучшим в Корейском сервере? Как-то даже смешно стало. В Сеуле обитаешь? От туда такие только и берутся. - голос у Ёна приятный, но колкий. Он не хуже любого ежа может уколоть одним лишь предложением.
-при чём тут город? Мозги потерял? Придурок, надо играть в команде, а не самому по себе. Ты тут не один, ясно?-Гю нравилось сейчас с ним ссориться. Пар выходил и на душе оставалось лишь спокойствие. Что-то в последнее время Бом стал много злиться, наверное уже просто устал.
-да с такой командой и не сыграешь толком. Или что, я не прав? - Ён усмехается, от чего Бомгю улыбается.
-не думаю, что ты прав, а, своё мнение можешь засунуть себе куда нибудь подальше. Мне знаешь ли, совсем не интересно. - Бомгю немного посмеялся и хотел уже выходить из игры, как Ён продолжил.
-а ты не робкого десятка... - кажется Ён там задумался.
-естественно, только сейчас понял?
-тогда.... Давай переиграем и посмотрим кто тут шут, что скажешь? - в его голосе чувствовалась презрение к Боми, или ему так уже кажется.
-я был бы не против, но сейчас не смогу.
-зассал? Так и скажи. Больше всех здесь храбрился, а теперь что? - он уже не на шутку бесил Гю.
-ты действительно думал, что я не смогу отклониться от твоей атаки? Не забывай, что я лучший на сервере не с проста. Я не смогу в ближайшее время из-за травмы руки. Давай спишемся в игре через неделю? Если моё состояние улучшится, то обязательно сыграем. Но пощады не жди. Понял? - Бомгю думает, что совсем уже бредит, раз соглашается на поединок. Он же всегда всех шлёт, так что же это такое? Вероятно, это злость. Она взяла своё.
-идёт, на что спорить будем?- и тут Бом задумался. А действительно, на что? На что спорить с человеком, который находиться не понятно где, так ещё и не знает тебя? Но Бомгю быстро придумал решение.
-слушай... Игроки знают как ты выглядишь?
-нет, я ни разу не показывался.
-я тоже, значит, кто проиграет, тот и покажется.
-а не слишком ли для тебя? Сможешь показаться то, медвежонок? Хах, смешной у тебя ник. Только сейчас заметил. - он там что, ещё и смеётся? Да уж. Вот что значит наглость.
-а ты наконец-то азбуку изучил и читать теперь можешь? Ну умница, надо тебя как-то по голове погладить.-не успел Гю продолжить, как Ён начал говорить.
-ты не уточнил какую головку, знаешь, головку члена погладить было бы неплохо, что скажешь? Не найдётся время на выходных? Я могу и заскочить по такому поводу.- Бомгю уже кипел от злости.
-да чтож вы все членом то думаете? Я конечно красивый, но мудакам сосать не собираюсь. Для тебя времени уж точно не найдётся. Прости уж, придётся как-то самому справляться. Так вот, запоминай мой ник, скоро он тебя по всем фронтам разнесет. - и Гю вышел из игры, он уже не мог терпеть, иначе пришлось бы с кем нибудь подраться. Ну правда, он впервые сталкивается с таким нахалом в игре. Мало ему Джея, как ещё и в игре похожий на него появился.
Но он не знает, что по ту сторону экрана, сидит Ён и думает о нём. Тот и сам не знает почему ему показался этот голос знакомым. Но ник и правда забавный. В реале Ён представлял медвежонка пухлым и довольно милым. Почему именно так? Он и сам не понимает зачем.
У Бомгю всё плохо. Рука ужасно болит. Он вызывает врача на дом.
Тот приезжает только через час. За это время Гю чуть не откинулся.
Врач, осматривая его, сообщает, что у него вывих. Нужно ходить в повязке и не напрягать руку. Кажется гитара отменяется, также как игры и скейт.
При уходе врача парень вздыхает. Он, наверное, умрёт от скуки. Но зато есть время обо всём подумать. И да, нужно посмотреть игры этого Ёна. Предчувствие странное. Лучше перестраховаться.
Мысли Гю прерываются открывающейся дверью. О нет. Родители пришли с работы. Ну что за день такой то, а?
-ты завтра идёшь в университет, выглядешь нормально. - сказала мать. Она даже не спросила про повязку. Ну этого стоило ожидать.
-мам, а про это спросить не хочешь? - парень поднял перевязанную руку.
-сын, ты думаешь у нас есть до этого дело? Нам не когда, понятно? Сам же прекрасно знаешь, так чего как маленький себя ведёшь? - Гю просто пошёл в комнату. Смысла с ними говорить не было. А то ещё бы докопались до чего нибудь.
Парень шмякнулся на кровать и начал мечтать о хорошем будущем. Может родители скоро поймут и всё будет хорошо? В это мало вериться, но мечтать же никому не запрещали, верно?
Ему остаётся засыпать и надеяться, что завтра будет лучше, чем сегодня. Он и засыпает.______________________________________
Меня саму заинтересовала эта история. Надеюсь, вы тоже ощущаете наслаждение от этой истории. Мне приятно её писать. Пожалуйста, ответьте звёздочку и комментарий, мне будет очень приятно, заранее спасибо 😇💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра на чужое сердце
SonstigesИгра проиграна... Оба парня злы. Они были в одной команде и раздражены. Оба были лучшие в своём сервере, но как они могли проиграть? Всё просто-у Бомгю повредилась рука в драке. Да уж, неприятности преследовали этого парня. Он был мишенью для очеред...