Лицо Енджуна стало серьёзным. И Бомгю понял, о чём сейчас пойдет речь.
-пожалуйста, давай не будем об этом.. - ох, Гю, он ещё как будет про это.
-будем. Бомгю, ну серьёзно, нужно сделать операцию, ты справишься, только больше не нужно врать, что с тобой всё хорошо, пожалуйста - Гю передернуло. Он же не сможет ему отказать. Ему, кажется, Енджун симпатичен.
-Енджун-хен, я не хочу. Зачем? У меня нет никакой цели. Я не хочу мучится. Я хочу уже покоя, понимаешь? Я ужасно устал. - Бом улегся на кровать. Он не хочет продолжать этот разговор. Но Енджун не из простых.
-почему ты ничего не ешь и не спишь? - Бомгю вздохнул. Немного помычал и ответил.
-это не я. Это мой репетитор. Он сказал, что если я наберу вес, то меня изнасилуют. Я не спал я потому что учил весь его материал. Теперь нечего учить. Я выучил всю университетскую программу. Ещё вопросы? - Бомгю грубил. Понятное дело, разговор ему не нравится, а голова ужасно болит.
-Бомгю, пожалуйста. Ну хочешь я на колени встану? Хочешь? - Енджун незамедлительно встал на колени. Он бы никогда так не сделал, но Бом особенный.
-эй, Енджун, ты чего? Встань. Ну ёмае, не надо... - Бомгю хотел встать, но голова закружилась и он упал назад в кровать. Енджун, увидев это, подбежал к кровати.
-Бомгю, ты меня слышишь? Позвать врача? Боже, что мне делать? - он суетился и не знал куда себя деть, пока его не остановила рука. Рука Боми.
-Енджун, всё плывёт, я ничего не вижу. Мне страшно.... Так больно, голова ужасно болит - у Енджуна опять глаза на мокром месте. Он только нашёл своё солнце, неужели ему нужно его потерять?
-Бомгю-я, прошу, давай сделаем операцию? Пожалуйста, ради нас. Мы всегда будем рядом... Я не знаю как будет с другими, но я точно буду всегда с тобой, я уже не смогу без тебя, понимаешь? - он умолял. Не мог он потерять его.
-ох, ладно, но не факт, что я выживу, понимаешь? Но если хоть один из вас перестанет со мной разговаривать, то я поубиваю каждого из вас, ты понял? - Бомгю поднялся на логтях. Старший аж запрыгал от счастья. Он крепко обнял Бомгю, но услышав возмущения, отстранился.
Дверь в палату открылась. Ну как открылась... Она чуть не вылетела с петель, потому что её открыл Тэхён. Ну он же у нас спортсмен.
За ним залетел Кай, а потом Субин.
Кай сразу же обнял Бомгю и заревел. Тэхён с ним напару, а Субин читал лекции, в то время как рядом улыбался Енджун.
После пол часа успокоений двух рёв, послышался рассказ о опухоли мозга. Потом Гю пришлось успокаивать всех четверых. На что Бом закатывал глаза и говорил, что припомнит это.
С этого момента прошло 2 дня. Сегодня должна быть операция. Сегодня будет решаться его дальнейшая судьба. Или это его последний день, или его жизнь только началась. Нет, Бом думает, что ему не страшно, но колени и руки очень дрожат. Весь день с ним Енджун. Он и на шаг не отходит. Ребята придут к операции, у них занятия. А вот Джун просто взял больничный и решил поселиться жить у Бомгю. А тому это только в радость.
В больнице кормят ужасно не вкусно. Поэтому Енджун купил много сладостей Бомгю. Тот был счастлив. Они весь день смотрели дораму, а под вечер началось.
-Бомгю, мне нужно кое что тебе сказать, но скажу я это только после операции. Поэтому тебе нужно выжить, ладно? - Гю кивнул и врач еле вывел Джуна.
Как же все волновались. Джун, который еле держался. Ребята, которые прибежали минут 5 назад. Они все расстроились, что не успели поговорить с Бомгю перед операцией. Все знали, что это могла бы быть последняя встреча с ним. Да даже врач волновался, хотя плохо знает всех этих ребят. Но лучше же попытаться что-то сделать, пока не поздно, чем мучить его ещё какие-то 5 лет. Исход один и тот же. Бомгю тоже это понимал, но у него были немного другие планы. Когда стало бы невыносимо больно, он бы закончил жизнь. Никакой оригинальности, но ему такой вариант нравился больше. Сейчас же, он готов бороться для своих друзей. Он сделает всё, чтобы его родные всегда улыбались. Родными ему конечно же не родители приходятся, а те самые люди, которые сейчас стоят в коридоре, возле его палаты. Да и как родителей можно назвать родными, если они даже не позвонил не разу.
Как только парень отключился, операция началась. Бомгю как будто спал. Он ничего не чувствовал. Хотя нет. Он чувствовал свободу и спокойствие. Странно, наверное, но всё так и было.
А вот ребята за дверью не чувствовали того, что чувствовал Бомгю. Все были на нервах. Кто-то плакал. Кто-то сверлил дверь, стену и потолок взглядом. Кто-то пальцы перебил.
Операция длится 5 часов. Как сказал врач-"если он переживёт 3 часа, то вероятность того, что он выживет, вырастает".
Не прошло и пол часа, как они уже не выдерживают. Джун думает, что сидеть без дела не правильно, поэтому встаёт и идёт к выходу.
-хен, ты куда? - Тэхён немного приостанавлиет Енджуна, хватая за одежду.
-пойду в магазин, когда Бомгю придёт в себя, ему будет приятно увидеть хотя бы букетик.
-мы с тобой-Субин сказал, как отрезал. И все поплелись за старшим Чхве.
Они проходили примерно часа 2. Набрали много пакетов, даже Джея встретили. Он увязался с ними.
Прийдя назад, они просидели ещё час. Енджун, кажется, уже каждую трещинку запомнил. Остался всего час. И он увидит его. Он должен ещё потерпеть. Но вот незадача. Из палаты теперь слышны крики.
Енджун отчётливо слышал-"быстрее, мы теряем его! Разряд! Ещё! Чёрт, кажется, мы не справимся..." - и так далее. Он посмотрел на друзей ошарашенными глазами, но встретился с такими же. У него сейчас вся жизнь утекла.
Чхве старший сильно ударил по стене кулаком. По стене потекла красная жидкость, не нужно быть учёным, чтобы понять, что это кровь. А потом последовал ещё один удар и ещё один. Пока ему не вкололи что-то. Он был в сознании и мог только плакать. Плакал он ужасно много. Никто из компании друзей ещё раньше не видел, что он может так рыдать. Зачем он вообще связался с Чхве Бомгю? Если тот даже не может сдержать обещания... Хотя нет, он не виноват. Он делал всё, что мог._____________________________________
Может так и оставить? Звёздочку и коментик, чмок
Написала ещё главу, потому что с, скорее всего, не смогу завтра написать, такой вот вам подарочек^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра на чужое сердце
RandomИгра проиграна... Оба парня злы. Они были в одной команде и раздражены. Оба были лучшие в своём сервере, но как они могли проиграть? Всё просто-у Бомгю повредилась рука в драке. Да уж, неприятности преследовали этого парня. Он был мишенью для очеред...