Джун обратил внимание на повязку. Рука во сне немного поддрагивала. Он и сам не понял, как его рука потянулась к повязке. Рука Гю отдёрнулась. Наверное ему и правда очень больно.
-мммм... Джей, если ты меня ещё раз тронешь, я тебе эту руку в твой же зад засуну.- шипел Гю с закрытыми глазами. Как слепой котёнок. Это было и мило и забавно. Он же совсем безобидный, а ведёт себя, как будто всю сознательную жизнь всех на право и налево раскидывал. Вся компашка захихикала. Парень лишь перевернулся на другую сторону лицом и не реагировал на звуки. Повернулся он в сторону Джуна. А Джун сам не свой. Смотрит как зачарованный.
-Енджун-а, ты чего завис? Понравился, да? Давай сведем тебя с ним? - Кай всё больше и больше находит приключений на свой зад.
-Кай, ты совсем что-ли? Просто смотрю и думаю, как можно быть таким дебилом. - отмахнулся Джун.
-что-то не складывается, странный ответ у тебя, Джун, просто признайся сам себе. - как и ожидалось, влез Техён. В каждой бочке затычка, ну честное слово.
Енджун закатил глаза и потряс спящего парня. Тот начал что-то ворчать и еле как открыл глаза.
-да чего тебе надо? Просто отстань, сам посмотришь универ, я ничего тебе не должен. И не надо со мной разговаривать. Я тебе не друг и даже не знакомый! - да, грубо, но Бом не мог по-другому. Как ему ещё отвязаться от этого парня? Но он заметил присутствие других парней. - а вам чего нужно то? Я вам что, навигатор что-ли? Нет, ребят, правда, отвалите, вам же лучше будет. Не думаю, что вы хотите нажить себе проблем.
-давай-ка проясним: тебе сказали показать нам универ, значит покажешь. Дальше делай что хочешь. Идёт? - Джун слишком серьёзный. Вряд-ли тут есть какой-то подвох.
-ладно, идёт. - Бом кивнул в сторону выхода.
-я кстати... - не успел черноволосый договорить, как Гю продолжил за него.
-знаю, ты Кай. Ты Субин, ещё Техён и Енджун. Если я спал, это не значит, что я не могу запомнить такого элементарного. - когда Бом называл имена, он указывал на парней.
-а ты..? - легонько спрашивал Кай.
-а моё имя вам знать не обязательно. Но его сегодня называли, и вы не запомнили, как я понял. - Бомгю осмотрел их, как бы оценивая.
-ну ты и гений, как нам называть тебя тогда? Может называть тебя инвалид? - Техён как всегда. Он не хочет обидеть, но так само получается.
-инвалидом на голову можете называть его. - Гю указал на Джея, что уже подходил к парням.
-ой, Гюша, а я думал ты спишь. Сказал бы, я бы составил тебе компанию. Поели бы вместе, ну знаешь, как друзья. - Джей выглядел улыбчивым и добрым, но в его словах явно чувствуется подвох.
-а тебе напоминать надо, что мы далеко не друзья? Может таблеточки для памяти купить тебе? - Гю же выглядел мрачнее тучи.
-ну что же ты всегда такой мрачный, улыбнись. Ну же. Ты же миленький. Слушай, а это твои друзья? - Джей наклонил голову в бок. Он явно не понимал кто это. И почему это он ещё с первого курса хотел быть с Бомом друзьями, а эти только пришли и уже с ним ходят.
-это новенькие, показываю им универ. - безразлично ответил парень.
-тебя Гю зовут? Странное имя. - Кай явно лезет не в своё дело. Не во время.
-а вы ещё не знаете? Это Бомгю. Он у нас мальчик по вызову. Только вот мне никак не поддаётся, упрямится. Да вы вообще видели его баллы? Он отсасывает за баллы. Правда, Гюшечка? Но я тебе обещаю, что скоро ты встанешь на колени и я засуну свой член тебе глубоко в горло, жди, малыш. - он подмигнул. Чёртов Джей. Он с ума что-ли сошёл? Гю резко остановился.
-слушай, ты уже в край оборзел. Может отстанешь уже от меня? Что тебе нужно? Может мне самому тебя нагнуть? Тебя интересуют деньги моих родителей? Так поменяйся со мной местами. Знаешь почему я не хочу с тобой дружить? Потому что ты этого не достоин. Ты сам не видешь что-ли, что делаешь? - Гю был не в себе. Он чуть ли не краснел от злости. Ребята смотрели и не вмешивались.
-ты просто красивый. Красивый, милый, но пустышка. Мне нужна твоя оболочка. Просто смирись, и я тебя не буду трогать. - а он упертый, баран.
-пошёл ты нахуй. Еби своих дружков, ясно? Сунешь ко мне свои грязные руки и я переломаю тебе пальцы. - Бом немного успокоился. Заметил, что собралось куча студентов. Все смотрели на него с ненавистью. Но почему? Он же ничего им не сделал.
Джей подошёл очень близко к Гю. Их лица были в 10-и сантиметрах. Он начал шептать. - зая, либо ты меня целуешь, либо завтра ты не встанешь на свои милые ножки. Я жду. Давай же. - его шёпот жутко раздражал. Чтож ему не сидится на жопе ровно то?
И Бом плюнул. Просто взял и плюнул в лицо Джею. От этого компания новеньких прыснула от смеха.
-ах ты тварь! Ну ничего, я сейчас научу тебя манерам. - он взям Гю за волосы и потащил к туалетам.
-если ты меня сейчас же не отпустишь, я переломаю тебе все кости, ты меня слышишь? - Бомгю орал как мог. Но всё что он видел, это презрение. Но Джей его резко отпустил. Гю открыл глаза и увидел перед собой Джуна.
-ты как? Цел? Болит что-нибудь? Прости, ему придётся немного поспать. Ну думаю он потом сам проснётся. - Джун улыбался. Всё таки странный он.
-не нужно было. У самого проблемы будут. Он бы мне ничего не сделал. Спасибо конечно, но ты не должен был влезать. - Бом просто не верил в доброту. Каждый всегда ищет свою выгоду. - знаешь, твой голос... кого-то ты мне напоминаешь... - Бомгю задумался. Енджун подметил про себя, что он всегда выглядит мило и вызывает много эмоций. Но хотелось бы увидеть его улыбку. И услышать смех.
-это не важно. Главное, что с тобой всё хорошо. Слушай, Бомгю, ты вообще всегда такой серьёзный, м?-его имя, звучащее губами Джуна, казалось ласковее или Бому только кажется?
-а чего радоваться то? Никчему это. А Кай всегда такой надоедливый? Это немного бесит-легче было перевести тему. Это Гю и сделал.
-эй, Бомгю, ты очень злой! Но ты такой милаш, хочется потрогать твои волосы-встрял Кай с горящими глазами.
-только попробуй их тронуть. Кай,не подходи, я серьёзно. Субин, убери его! - Бомгю уже бегал от Кая по всему коридору. Парни смеялись, а Гю возмущался. Но не смотря на это, ему очень нравятся эти ребята. Он хотел бы чаще проводить с ними время. Но Гю не может себе этого позволить, поэтому будет отдаляться. Обязательно будет, но не сегодня. Сегодня он хочет забыться. Да и завтра придёт репетитор. Целый месяц ему будет плохо. Будет заниматься до последнего. А сегодня, это просто сегодня.______________________________________
Странная глава, ну и ладно. Не знаю что ещё можно было здесь придумать. Надеюсь вам понравится. Не забываем про звезды и судим в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра на чужое сердце
عشوائيИгра проиграна... Оба парня злы. Они были в одной команде и раздражены. Оба были лучшие в своём сервере, но как они могли проиграть? Всё просто-у Бомгю повредилась рука в драке. Да уж, неприятности преследовали этого парня. Он был мишенью для очеред...