Бегал от него он до звонка.
-наконец-то, я думал умру. - Гю осмотрел Кая. - откуда столько энергии?
-Бомгю, можно спросить? - после кивка в знак согласия, он продолжил. - как давно ты...ну...страдаешь этим..?- Бом задумался.
-кажется почти всю жизнь. Но я привык быть один. Мне даже это нравится. Это лучше, чем люди, которые могут сделать больнее. Эй, чего вы так смотрите, не надо меня жалеть. У меня всё нормально, так что не надо. - Гю осматривал их жалобные взгляды. Они как будто готовы были разрыдаться. И через несколько секунд на щеке Кая образовалась мокрая дорожка. Он всегда такой?- ну Кай, ты чего? Перестань уже ныть. - Гю не знал что ему делать в такой ситуации.
-Простиии, тебе было так тяжело. Субин-хен, давай поможем? Гю, давай будем дружить? Пожалуйста-парень смотрел жалобно. Явно выпрашивая. Ну нет, на такие провокации Бом не поведётся.
-нет, у меня нет времени на друзей.
-малой, ты же понимаешь, что Кай так просто не отстанет? - лисьи глаза, кажется, смотрели насквозь. Да и чего он привязался. Но он так притягивает. В чем секрет?- пока он не покажет все свои трюки в игре, так ещё и сыграть заставит. Ты его плохо знаешь, беги, но это вряд ли поможет. - последовала ухмылка. Захотелось стереть её с его лица кулаком. Ну и чего Джун так смотрит на него? Но слова про игру его привлекли.
-Енджун, чего ты так на меня пялишься? Я тебе не цирк на колёсах. Хочешь умереть? - Джун улыбнулся, а Гю лишь закатил глаза. - ребята, я не подхожу вам на роль друга, простите, но найдите другого.
-и почему это? Думаешь друзей просто так выбирают? Ты понравился нам и мы тебе, это уже видно. Хватит упрямится, ладно? Всё равно рано или поздно будешь со мной кринжавать с Кая. - ребята чуть рот не открыли. Они внимательно смотрели на Тэхёна, который только что подал голос.
-Тэхён, ты не заболел? Похоже даже такому вредине, как Тэхену ты понравился, так что,Бом, добро пожаловать в нашу маленькую компанию. - Субин вроде умный, но Бома, кажется вообще слушать не хочет.
-ура!!! Давайте тортик купим? Ну в честь этого... Бомгю-хен, ты свободен сегодня? - Кай уже задолбал, слишком уж он шумный.
-ладно, посмотрим на сколько вас хватит. Сразу говорю, поддерживать я вас не буду, сопли выслушивать уж тем более, гулять мне почти некогда, следующий месяц видеться будем редко. У меня репититор, всё устраивает? - Кай округлил глаза. "Ну всё, теперь точно должны отстать" -думал Гю. Он не хочет их сломать, а если быть точнее, он боиться, что его сломают. Хочется убежать от всех. Закрыться где-то и никому не отвечать. Он так привык быть один, что не может даже элементарно разговаривать с людьми. Даже не знает о чём.
-всё устраивает, у нас тоже много дел. Один только Кай вечно болтается. - Джун посмотрел на Кая, потом продолжил. - да и мы можем приходить к тебе в гости. - на этой фразе Гю затрясло. Они не должны быть у него. Родители....они же отнимут даже их. Нельзя. Нельзя этого допустить. Енджун заметил, как Гю начал поддрагивать, как в его глазах был ужас. Дикий ужас. Он понял. Он всё понял. Теперь у Джуна есть цель.
-к..ко мне нельзя. - Бомгю звучал неуверенно. Ребята переглянулись. Каждый понял, что что-то не то.
-ну не чего страшного, тогда ты к нам приходи. - Субин очень добрый. Даже слишком. Как же Гю их жаль. Но он не может ничего поделать.
-ребята, я конечно не хочу вас отвлекать, но звонок то уже был. Мы тут всю пару будем торчать? Я конечно всё понимаю, но нам сильно влетит. - Тэхён сама пунктуальность.
-ой, точно, пошлите. - Гю повёл их до кабинета.
Добравшись до кабинета, парни поклонились, извинились за опоздание и расселись по местам. Одногруппники смотрели на всю компанию удивлённым взглядом. Но на Гю всё также падал тяжёлый взгляд презрения. А Бом, а что Бом? А Бому уже плевать. У него появились друзья. В первый раз. Но нельзя привязываться. От них нужно избавляться. Да побыстрее, чтобы не сделать им ещё больнее. Так будет лучше. Лучше для всех.
Прошла пара. Бомгю опять всю проспал. ЕГО друзья, если быть честным, не понимали, как он оставался лучшим, просто лёжа на парте. Это была последняя пара. Теперь отдых. Все рады, что очередной сложный учебный день закончился.
Ребята тащат Гю в кафе.
-да не хочу я, мне уже домой пора.-ворчит он по дороге, но Кай от этого тащит его ещё усерднее.
-не советую сопротивляться. - а ведь Тэхён прав. Лучше молчать. Поэтому парень замолкает и следует за Каем.
Дошли до кафе они достаточно быстро.
Пришло время делать заказ.
-мне холодное капучино. И можно прямо похолоднее? А да, и этот кусочек торта. - парни внимательно смотрели за Гю во время заказа. После, когда официант ушёл, Бом повернулся к парням. - что?
-ты не любишь жару? - Субин очень внимательный. Даже слишком.
-да, не люблю. Я люблю дождливую погоду. - Тэхён с Каем переглянулись и захихикали. Гю вообще ничего не понял. Кажется Тэхён не похож на того парня, кто будет хихикать. Он оказался ещё тем аболтусом. Они с Каем спелись.
-ой, да вы с Джуном идеальная парочка. Он тоже любит дождь. - в этот момент и Джун и Бомгю хотели вырвать язык Тэхёну. Да и Каю заодно.
-ещё одно слово и из вас будут нарезать шашлык в этом чёртовом кафэ. - Енджун был острый на язык. Даже очень. А Бомгю тоже не святой.
-ну и чего ты такой суровый? Бомгю-хен же не против. - теперь Кай точно идёт в комплекте с Тэхёном.
-советую вам двоим заткнуться, пока кормом для собак не стали. А то я быстро могу это устроить. - те лишь сильнее заржали. Бом и Джун даже глаза одновременно закатили. Субин виновато улыбался.
Все общались, кроме Гю, он молча ковырялся в своей тарелке. Еда не лезла. Он знал, что с завтрашнего дня его ждёт кошмарный месяц. Этот репититор на голову отбитый.
-Гю, ты ещё с нами? - перед его лицом рукой махал Джун.
-а? Что? - Бомгю аж вздрогнул.
-они уже пол часа пытаются придумать причины, почему мы должны быть вместе. Всё это время говорят одно и тоже. Ты где летаешь вообще? - Кажется Джун волнуется.
-да я просто задумался. Что там с причинами? - он внимательно посмотрел на Кая с Тэхёном.
-ну...Ён красивый и ты, а дальше и не знаем... - Бомгю афигел.
-чего? Где вы там красивого увидели? - Гю повернулся и начал разглядывать Джуна. - и он то красивый? У вас нет вкуса. Вряд-ли бы я замутил с ним.
-чего? Да я эталон красоты! А ты? ПФ, помойка уж получше будет, чем ты. - Ён был зол. Очень зол.
-ну и прекрасно. Тебе в глаза что-то попало или ты просто слепой? - кажется Гю уже так с кем-то ссорился.
-ты невыносим! Дышать с тобой рядом тошно! - Джун изобразил тошноту.
-блюй не при мне, понял? - Гю вышел из кафэ. Он побрёл домой.
Мальчики в кафэ не понимали. С какого момента всё пошло на перекосяк?
-Енджун-хен, ты умеешь держать язык за зубами? Что на тебя нашло? - Кай что-то слишком много чая с ромашкой выпил, раз полез.
-не надо на него так смотреть. Ладно у Бомгю друзей не было, но ты то. - Тэхён никогда не сдаёт позиции. Так что с ним спорить бесполезно.
-а мне вот показалось, что его что-то беспокоит. Какой-то он был слишком задумчивый. - Субин как мамочка. Ёну хотелось его ударить.
-да что вы пристали? Он первый вообще-то начал. - все вылупились на Джуна и еле сдерживали смех. Первым стался Тэхён.
-Хахввххахавэх, хен, вы что в садике что-ли? - он уже чуть ли не валялся на полу. За ним смех подхватили и другие.
-да хватит уже. Лопните скоро. Ну ребят, серьёзно. - после 5-ти минут их смеха, Джун уже терпеть это не мог.
-ой, а это что? - Кай показал на наушники рядом с местом Гю, которое он благополучно покинул.
-это Бомгю наверное забыл. Енджун сходит и отдаст. - Субин говорил это с хитрой улыбкой. Ну уж не ожидал Ён, что Субин войдёт в компашку Кая с Тэхёном.______________________________________
Не забываем про звёздочки и комментарии^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра на чужое сердце
SonstigesИгра проиграна... Оба парня злы. Они были в одной команде и раздражены. Оба были лучшие в своём сервере, но как они могли проиграть? Всё просто-у Бомгю повредилась рука в драке. Да уж, неприятности преследовали этого парня. Он был мишенью для очеред...