Так они и шли. Они молчали. Но подходя к университету Гю заговорил.
-одумайтесь. Я не хочу причинять вам боль. Вы этого не заслуживаете, понимаете? Я не умею поддерживать, дружить, делить секреты. Я умею только разрушать людей изнутри. Вам будет больно, пожалуйста, прекратите. - Гю встал и, повернувшись ко всем, внимательно всматривался в их глаза. Он их вообще не понимал.
-а сам то? Хватит уже делать себе больнее. Бомгю-я, ну серьёзно, перестань. Тебе нужны близкие люди, а мы хотим ими стать, так в чём проблема? - Енджуну довольно этих отговорок. Он хочет привязать Бома к себе и не отпускать.
-проблемой являюсь я. Я монстр, понимаете? Просто чудовище. Меня не волнует ничего, кроме себя, ах да, я и сам за себя уже не волнуюсь. Так понятно? Мне вообще на вас плевать. - да, для Бомгю это была правда. Ну а ребята считали иначе.
-плевать значит... Я не думаю, что тебе плевать. Почему же ты тогда так отчаянно не хочешь причинить нам боль? Тебе же плевать. Хватит уже врать самому себе. Просто иди ко мне. - Енджун расставил руки для объятия. И черт, он походу в латерею выйграл. Потому что Гю идёт. Идёт к нему в объятия.
-я боюсь... Так боюсь, мне ужасно страшно, прости, прости, прости.-Гю лепетал что-то, пока обнимал Ёна. Джун чувствовал его приятный запах. Он пахнул сладкой мятой. Похоже этот запах больше не выйдет из головы Ёна. От объятия ему сносило крышу. Хотелось обнимать его всегда. Каждую минуту. Джун опустил руку на его волосы. О боже, они такие мягкие. В этот момент, Джун понял, что хочет защищать этого медвежонка от всего, что может ему навредить. Сейчас Гю такой маленький и беззащитный в руках Джуна. Он всё время показывал только свои сильные стороны, как-бы барьер, но сейчас у этого кактуса упали все иголки.
-ну чего ты? Не бойся, мы будем вместе, мы справимся. - Джун отстранился и увидел на щеке Бомгю маленькую слезу. Он стёр её большим пальцем. А Бомгю улыбнулся. Эта улыбка была предназначена только Ёну. Увидев улыбку Гю, парень окончательно потерял голову. Он думал, что его сейчас придётся откачивать в больнице, потому что сердце вот вот выпрыгнет. Эта улыбка была самая красивая, что он видел. Также она является самой редкой.
-Бомгю улыбнулся! Урааа-Тэхён уже прыгал в обнимку с Каем, а Субин просто улыбался.
-если за этот месяц вы меня достанете, я вас всех поубиваю-Гю угрозы не идут. Да и он вообще любит ядом плеваться. Реакция других веселит.
-как бы мы тебя не прибили-подмигнул Ён.
Парни зашли в универ вместе. Кай с Тэхёном обсуждали план свести Гю и Ёна. Но вот только обсуждали они это настолько громко, что их слышало пол универа. Всё бы хорошо, но к ним ещё и Субин присоединился. Навстречу к ним шёл Джей. Да только его тут не хватало. Он что, жопой что-ли чувствует Гю?
-ну привет, Гюша~, вижу ты всё-таки с ними дружишь-Джей так мерзко говорил. Меньше всего сейчас хотелось с ним ссориться.
-да, дружу-ответ Боми опять без эмоций. Он как будто резко переключился.
-а со мной не хочешь? - Джей выжидающе ждал. Ждал своей участи.
-пойдём отойдём и нормально поговорим. - Бом уже собирался идти, но его остановила рука Ёна. Боми вопросительным взглядом посмотрел на парня-что?
-ты с ним не пойдёшь. Мало ли что у него на уме. - Джун был такой серьёзный. Боми обхватил его руку своими. Кажется Енджун потёк. Скоро на месте, где он стоит, будет лужица.
-всё будет хорошо, мне нужно с ним поговорить, ну не убьёт же он меня, в самом деле. - голос Гю звучит для Ёна успокаивающе.
-да не трону я его! - кажется Джею не нравились все эти нежности.
Бомгю быстро отпустил руку Енджуна и пошёл следом за Джеем в подсобку.
Зайдя в подсобку, Бомгю обратил внимание на Джея, который закрывал дверь на замок.
-да не бойся ты, вдруг уборщица придёт. - Джей сел на какой-то стул, стоящий недолеко от Боми. Там был ещё один стул, на который приземлился Гю. - знаешь, Гю, я в первый же день в универе впервые в жизни влюбился. Мне стоило только посмотреть на него разочек и моё сердце застучало с бешеной скоростью. После этого, я выглядывал его везде. Этот парень был не очень уж дружелюбный. Он постоянно мне отказывал. Я так старался. Даже пытался забыть его. Но никак. Он просто не выходит из головы. И знаешь, Бомгю, это на самом деле ты. Странно, да? - он сделал паузу. Джей и Бомгю не знали, что их уже подслушивают. Мальчики слышали всё. От а до я. - ты можешь меня ненавидеть, но я не мог иначе. Когда я увидел, что ты улыбаешься Енджуну, то окончательно выгорел. Ты никому ещё не улыбался. Никому. Так почему ему? Чем он лучше? Я правда не понимаю, я же сделаю всё, всё что захочешь. - Джея таким ещё никто не видел. Мальчики за дверью были в шоке.
-Джей, я не хочу, чтобы тебе было больно, понимаешь? Ребятам тоже этого не желаю. Я хочу защитить вас. - ох, Джей точно не понимал.
-Чхве Бомгю, ты просто эгоист! Ты не видишь никого, кроме себя! - да, любой человек посчитал бы так, на месте Джея.
-может быть и так. Но я просто не понимаю, что мне делать? Мне ужасно тяжело. - Гю, говоря это, пытался сделать максимально невозмутимое лицо. Но его выдавали руки. Они сжимались с ужасной силой.
-просто расскажи и я пойму. Хватит молчать. Я хочу знать. Пожалуйста... - Джей выглядел таким грустным, что Бом сдался. Почему? А это вы уже не узнаете. Потому что Бомгю сам не знает.
-ты уверен, что хочешь услышать?- после кивка, Бомгю продолжил.- не у всех богатых семей всё идеально. Я в свои 6 лет стал рабом. От меня всегда много требовали. Родители лишили меня всего. Всего, что мне нравилось. Я так любил свой скейт, а его выкинули, потому что я набрал 96 баллов, а не 100. Всех детей от меня отпугивали. В 16 лет я не смог выносить этого давления. Я порезал вены и меня чудом спасли. Но для меня это было далеко не чудо. Вернувшись домой, на меня обрушилось ещё большее давление. Я живу ради игр, своей гитары, скейта, который я недавно купил. Хотя, я долго не проживу. Я уже полу мёртвый. Каждые 4 месяца, ко мне приезжает репетитор на месяц. Он тот ещё псих. 3 раза чуть меня не изнасиловал, но мне не верят. Он какой-то мазохист. Держит за книгами, пока сознание не потеряешь. После его занятий у меня идёт кровь из носа, я теряю сознание и могу не приходить в себя 2 дня. В последнее время это всё чаще повторяется. Мне недолго осталось. - Гю усмехнулся. - именно поэтому я хочу побыть эгоистом и узнать, что такое друзья. Это ужасно, я знаю, что недостоин этого, но я так хочу. Очень хочу. Почему мне нельзя? - Боми не успел договорить и почувствовал тёплое объятие.
-прости, если бы я только знал, я бы не стал, никогда бы не поступил так. Я так виноват. Бомгю, ты достоин большего. - из глаз Джея уже наворачивались слезы. Так же, как и у ребят за дверью. Не думал Енджун, что этот плюшевый медвежонок скрывал такое на протяжении всей жизни.
Мальчики отбежали на расстояние, чтобы их не заподозрили в слежке. После долгого успокоения Кая, они стали ждать Бомгю.
Бомгю же вышел через минут 5. Он шёл и о чём-то бурно разговаривал с Джеем. Кажется, они подружились. Увидев ребят, Гю поднял руку и начал махать, улыбаясь. Стоп. Подождите. Как так? Он улыбается? Неужели. Ён был так рад, что словами не описать. Он побежал навстречу к Боми и крепко его обнял.
-ээй, ты чего? Мы же минут 20 не виделись... Соскучился что-ли? - это что? Хитрая ухмылка? Гю, что это вообще с тобой?
-конечно, уже думал, что тебя там убили. Я..так рад....что ты рядом -в этот момент Бом стал серьёзным.
-что-то случилось? Енджун, всё в порядке? - Бомгю сильно волновался. И Енджунчика радовал тот факт, что именно за него. Но потом подошли ребята и тоже обняли. А Кай плакал.- да что с вами? Кто-то обидел?
-просто обещай, что всегда будешь с нами. - и Тэхён туда же?
-я конечно не понимаю, что происходит, но я обещаю. - Гю улыбнулся и прошёлся по волосам парней рукой.______________________________________
Старалась описать прошлое Гю максимально грустно, но не думаю, что получилось, а вы как думаете?
И про звёздочку не забудьте, мне будет приятно ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра на чужое сердце
RandomИгра проиграна... Оба парня злы. Они были в одной команде и раздражены. Оба были лучшие в своём сервере, но как они могли проиграть? Всё просто-у Бомгю повредилась рука в драке. Да уж, неприятности преследовали этого парня. Он был мишенью для очеред...