Ваше знакомство

7.7K 80 2
                                    

Исаги:
Ты хорошо даже очень хорошо играла в футбол.Ты занимаешься этим с детства так что у тебя все хорошо получалось.Но в один денб ты попала в тюрьму. Как ни странно так ты попала в команду Z.И было странно что там лишь я девушка.Все меня осуждали,но началось то ну вы правила знаете мне писать лень.
Там Все целились на тебя так как думали что ты девушка и ты слабая.Ну..Было видно только снаружи.А внутри у меня пылал огонь который еще не выпустился.Внезапно на меня летит мяч и..Я умело увернулась,сразу же ударяя мяч.Итак после этого ко мне подошел Исаги.
И- Ты..Очень вынослива!Я сразу заметил что ты не так слаба.У тебя внутри огонь!
-М?Ну..А я вот замеьила что внутри тебя монстр.Который еще не выбрался наружу.
И-...
-Слушай будем друзьми,меня т/и.
Итак вы познакомились Ты ему очень понравилась.

Бачира:
Он увидел сцену ту которую я описала на вверху.
И тогда ты его заинтересовала.Итак он липнул к тебе каждый день.Но ты по началу хотела изьавиться от него.Но потом сама не поняла как влюбилась в него.Он каждый день заботился о тебе.И так у тебя появлялись бабочки в животе.

Чигири:
С чигири вы познакомились так.Вы были еще знакомы с детства.И ты знала про его травм и всегда была с ним каждый раз поддерживала его.Когда его даже кинули.И давала ему сильную опору двигаться дальше.Он в детстве учил тебя играть в футбол и теперь вы с ним будто близнецы.Он вынослив и ты.
Теперь когда вы попали в тюрьму.Вы так скзаать ахуели.Кароче Вы думали что вы поткряете друг друга и будете врагами.Но мы всегда верили
что мы все равно не будем расставаться.

Наги:
Вы пожнокомились так.Ты спокойно играла в мобильную игру.Вдруг кто то подкрадывается сзади.
Н-М?Это игра в которую я играю?Обожаю ее.
-Что?-Ты отвлеклась на него.И когда подняла глаза телефону ты была уже убита.-Ойй..Ну вот.Отвлеклась.Тц каждый раз на облаках летаю!
Наги подсел ближе к тебе.
-А ты кто?Хочешь поиграть со мной?
Н-Ну почему бы и нет.
*Ту аус лэйтер*
Н-вот блин..
-Слушай а вообще когда я последний раз занималась спортом.Нужно попробовать.
Н-А?Слишком много слов.Не лень?Пошли лучше поедим.
-Слушай а давай,только вот еду ты принеси а то мне лень.
Н-Эй.
Так вы и познакомились.А про футбол.Ты раньше занималась футболом.А щас нет.
Но тебя все равно пригласили в блю лок даже если ты уже пояти забыла как играть футбол.
И весь день жаловалась наги что «Зачем меня позвали,я не зочу играть футбол»

Рео:
Так как что ты была сестрой Наги.Он познакомил вас.И вы неплохо ладили.Ты в отличие от Наги не была задротом и ленивой.А наоборот активной.Ты была похожа с Рео.Ты тоже не любишь все такие деловые работы так что ты предпочла спорт.Но из за обстоятельств ты больше не будешь играть в футбол.Но ты частенько так зависаешь инрая с Рео футбол.Что радует Рео.Но вдруг их позвали в синюю тбрьму.Ты очень расстроилась что они уходят от тебя.Но вы каждый раз переписывались и zразговаривали по телефонам.Ты даже слегка ревнуешь Рео что он так мил с Наги.Но где то в глубине души ты радуешься яойской душе..



Но где то в глубине души ты радуешься яойской душе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Синяя тюрьма [БЛЮ ЛОК] реакция🔞🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя