УЧИМ АЛФАВИТ С БАЧИРА

3.5K 55 10
                                    

А:
-А ты оказывается такая милашка)
Он подходил к тебе.

Б:
-Бачира..
Ты подошла и поцеловала его.

В:
Взяв девушку за талию,он углублял поцелуй.
—Т/иха милашка~

Г:
Его губы ласкали твои.Сминали из кусали,тем самым принося тебе удовольствие.
Его руки щупали тебя везде ласкали.Не грубо.Очень нежно и аккуратно.

Д:
Дикое нахлынувшее возьуждение кипело в тебе.
-Бачира~Я хочу тебя..

Е:
Еще не время.-Улыбаясь говорил парень.
Он снял с тебя футболку и стал ласкать грудь.Он играл с сосками.И впился губами на них.

Ж:
Жалуясь ему ты сладостно стонала.Ты взяла его за волосы потянув ими.Он простонав отстранился.И Кинул тебя на кровать.И нежно устроился над тобой.

З:
Залившись румянцем смущении,ты отвела взгляд в сторону ожидая что будет дальше.
-И что меня ждет дальше..

И:
Игриво посмотрев на тебя он стал целовать шею,ключицы кусая их.Ты откинула голову назад,открыв ему своб шею.Что он прям аж засиял.

К:
Когда он закончил он спустился ниже.Ты уже ожидала что будет.Мучение.Наслждаение.
От неожиданности ты закрыла руками своб главную часть.

Л:
—Любимая,ты не хочешь чтобы я доставил тебе удовольствие?
Гладя твою щечку искренне улыбаясь говорит парень

М;
Мегуру нежно отстранился.
—Ну вот..

Н:
-Нет!Нет!Подожди!Пожалуйста..
Ты убрала руки в стороны.И отвела взгляд смущение.Парень поглаживал твоб внутреннее сторону бедер.
Он раздвинул твои ноги шире.Смотря на тебя затуманенным взглядом.Он стал играть с клитором.Рисуя непонятные узоры.

О:
-Охх~ ~ Бачира..
Ты выгибалась стонала его имя.А он довольно всматривался в твои глаза.Наблюдая за реакцией.

П:
Пока тебе до пика осталось немного.Он резко вошел в тебя пальцами.Ты резко сжала его пальцы в себе.От чего он лишь засиял.

Р:
Раздвигая стеночки он одновременно целовал тебя.Он ловко двигался в тебе.Ты выгнулась отвлдя взгляд.Он хищно улыбнувшись впился в твои половые губы.Водя языком.Ты взяла его за волосы и поятнула.Он достал до ее точки.Тем самым доводя девушку до состояние крика.

Т:
-Ты..Хватит..Мучить меня~
Тело не слушалось.ты чувствовала как завязывается тугой узел внизу живота.

У:
Уловив эту реакцию.Он прибавил больше скорости.Рисовал непонятные тебе узоры.Не забывая залскать бедра.

Ф:
Финал был близок для девушки.Ты цеплялась руками в простыни,за его затылок.Где можно было
-Мгххх~Ба-Бачира..Я скоро..

Х:
—Хммм..Не так быстро милая.
Он резко вошел в тебя.Так как уже не сдерживался.Он двигался ловко грубо и очень глубоко.

Ц:
Цеплалась ты за все что попадалась в руки.Было слишком приятно.Он поставил ваши руки в узелок и не забывая двигаться он целовал твою шею.

Ч:
-Чт..Что за чувство..~
Приятное чувство наполняло тебя.Ты сжимала его.
—Агрх~Т/и.Не сжимай так.

Ш:
--Шире раздвинь ноги.
Ты послушно сделала так.Его последние толчки были порывистые,грубые,иногд нежные.

Э:
-Это волшебно..Не останавливайся Бачира,умоляю!!
Он ухмыляясь сбился с темпа.Будто щас в него монстр вселился.
Б-Мой монстр говорит что ты хочешь быстрее.
-?..
После несколько быстрых глубоких толчков он излился на твою грудь.

Я:
-Я..Люьлю тебя.
Хихикая он вытер все что сделали вы.И напоив тебя позаботился о тебе открыл окна и лег рядом с тобой спать

И напоив тебя позаботился о тебе открыл окна и лег рядом с тобой спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



......
......
.....

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Синяя тюрьма [БЛЮ ЛОК] реакция🔞🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя