реакция и/п на то что пока он спал т/и начала делать ему минет,но он потом проснулся.
~
Чигири💋:
залезав под одеяло,ты удивившись что он слегка стоит.Наверное сон очень классный видит...подумала ты.Немного подумав спустила с него боксеры с сердечками (ну как без этого) Начала массировать руками.Он же во сне издал какой то звук,а ты забив что он в любое время проснется.Поставив свои губы на головку,медленно ввела в рот.Ты стала двигать голову одновременно массируя руками.Пока он не издал стон.— Т-Т/и...Что ты..-румянец опалил его щеки но он не стал останавливать так как хотелось кончить.
Ты же как самая главная извращенка,не стала останавливать и брать глубже.Чиги откинув голову назад тихо постанывал.Через время он кончил тебе на лицо.
— Т/и.-взяв салфетку со стола,он протер твое лицо.—Ты хорошо справилась.Но это смущает...
Алексис💋:
Он тебе нравился очень давно.Так как он не отстает от Кайзера.Есть время что то исправить пока он спит.Эта мысль конечно смущала но ты хотела как то разнообразить признание.(ох Т/и чо творишь)
Встав перед ним на колени опираясь руками в постель,посмотрела посмотрев проснулся ли он.
Медленно массируя член рукой,он медленно встал.А Несс чуть издал странный звук,похожий на скулеж.Ты же уже взяв в рот инстинктивно двигала головой,отдаваясь моменту.Через время ты почувствовала что Несс сжимает простынь.— Ммм,малышка...
Услышав это у тебя почти случился пердечный сриступ.Но одновременно запорхали бабочки от слова малышка.Ты забив что он проснулся,не переставала двигать головой.Да и он не хотел останавливать.Грязные звуки смущали,но это пока вовсе не волновало,а больше возбуждало.Ты отлипнув от его члена,высунула язык надрачивая.Он кончив на твой язык попав в лицо.Ты проглотила это еле как.
— И..Малышка что это значит?-пытаясь отдышаться сказал он.
- Это значит что люблю я тебя.
— Хах..Ого.Необычное признание.Мне понравилось)
Саэ💋:
Ты захотела как то разнообразить ваши отношение.И выйти на новый уровень.Подобравшись в его постели,ты поставила руки на его пах слегка сжав,пока он сладко спал.Сняв с него боксеры,взяв чоен в руки слегка надрачивала чтобы встал.Когда ты высунув язык,проводив языком по всей длине он издал стон.Ты уже подумала что он проснулся,но он не проснулся.И вот ты взяв в рот.Когда ты двигала головой,ты почувствовала руки Саэ легли на твою голову.Он устанавливал свой темп,ничего тебе не сказав.Даже когда ты сама проявила инициативу,главным остается он.В этих ситуациях вовсе не нежен.Слегка груб.Все же тяжелые вздохи ты слышала.Тут больше у тебя были недостоны.Позже он кончил в твой ротик.
—М,а это мне нравится)-чмокнув в губы сказал парень.
Шидо💋:
Шидо сам намекал тебе что он любит просыпаться в хорошим настроении.Но ты похожу не так поняла и залезла к нему в постель.Полюбовавшись его прессом,не сдержавшись провела пальцем по кубикам пресса.(нега) Такс...Так вот ты спустилась пальцем ниже сжала орган.Сняв лишнее с него провела пальцем по всей длине не маленького члена.Ты слегка подумав влезет в рот? Ну пох,ты сделала круг по головке язычком.И наполовину взяла ее в рот.— Мг-зарычав,он посмотрел на тебя—Т/иха?
Ты уже хотев завязывать он поставил руки на твою голову.—Нет,ну же исправь теперь все.
Взяв твои мешающие волосы в кулак,он устанавливал темп.Ты же послушно двигала головой.Через несколько толчков,ты замерла на месте.И он излился в твой ротик,с громким стоном.После он повалив тебя на кровать шепотом сказал:
—Теперь моя очередь малыха.-ухмыльнувшись сказал он.Согласились?
***
Я жива?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [БЛЮ ЛОК] реакция🔞🔞
Fanfictionприятного чтение! ПРЕДУПРЕЖДАЮ ТУТ ОЧЕНЬ МНОГО 🔞🔞🔞