Ревность Т/и

2.5K 69 5
                                    



::Кайзер,Саэ,Бачира

Статус:Влюблены

***

💋 Бачира:
Ты ждешь своего друга. Вы договаривались что вы соберетесь у тебя и посмотрите фильм. Ты все подготовила и ждёшь смотря в окно. Рядом с Бачира ты увидела девочку которая мило общается с ним.Внутри будто все сжалось.И пронеслось в голове.

«Я что ревную..? Нет бред»

—Приветик,Т/иша!- заходя в дом говорил парень

- А..Кто эта девушка была рядом с тобой???- чувствуя что ревнуешь ты отвернулась от него.

Да так.Хэй,а что?

- Ничего.- Надувая губки шла вперед.

Хорошо,госпожа если вы ревнуете то я не буду с ней общаться и буду с тобой встречать- заявил он

- Эй! Ну я так то не против..

Бачира лишь засмеялся и ввел в обьятье.

💋 Саэ
Был отличный день. Ты гуляла с Саэ по парку,держась за ручку. Вдруг к нему  подошла девочка обняв его.В тебя сразу же захлестнула волна ревности.

- Девушка,вы собственно кто?- Сверля девушку злым взглядом,и жуть каким хладнокровным взглядом.От одного твоего взгляда хотелось сжаться.

От безвыходности та девочка заикнулась боясь твоего взгляда.

:: Я..я.П-Просто.Х-Хотела о-обнять...Я б-большая фанатка С-Саэ...

Лицо Саэ не выражало никаких эмоции.

- Отлично.Обняла и все.Он мой парень можно сказать что уже « муж». Так что Проваливайте.

Девушка сразу же убежала прочь.А от такого,у Саэ появилась легкая улыбка.И послышался насмешка от него.

- Че?! Я че должна терпеть? Пока с моим парнем какой то нн обнимает моего парня.Я должна в сторонке стоять и ждать «ой,когда вы уже поцелуетесь» ?!

— Хах..Забавная...Все все не ревнуй,пошли лучше на аттракционы.

Ты сразу же засияв вы пошли на аттракционы

💋 Кайзер:
После очередной победы Кайзера, Ты уже хотев подойти к нему поздравить. Как вдруг перед ним собрались много девушек. Ты стояла в сторонке с ужасающим аурой которая от тебя исходила.И прозвучал твой вовсе не милый голосок.

- Хээй! Вы что у моего парня покругу стоите?! А? Поздравлять его могу только я.Так что вон.

Кто то от страха сразу же убежал.Кто то вообще ушел со словами «пф,больно надо» или «я выше этого»  а кто то вообще стоял и спорил с тобой.

:: Чего это мы уходить должны?! Ты что особенная?!

Ух зря.

- Да.Проваливай.- смотря пронизывающим взглядом.

— Да да.Лучше уходи.Моя королева ждет своего короля— начав Кайзер,девушка сразу же ушла поклонившись.— Ух,даже я забоялся.Эх как же сложно быть крутым,и много внимании от девушек.

- Слышь? Щас я и тебя отпизжу.Кстати поздравляю с победой!Пошли домой я испеку твой любимый тортик!— Сразу же засияв сказала ты.

Кстати поздравляю с победой!Пошли домой я испеку твой любимый тортик!— Сразу же засияв сказала ты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Синяя тюрьма [БЛЮ ЛОК] реакция🔞🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя