Исаги 😍:
Он постепенно понимал что ты сильнее его.Так как ты умела (строить себя пазлами) сориентироваться в пространстве.И был острый ум,говоря и силой.
Вы щас вместе тренировались один на один.
— Я победу тебя!- Посмотрим.
И вот он даже подумать не успел а ты сразу забрала мяч и с удобной позиции ударила всей силой.От которого Исаги был вахуи.
- Ты это.Как это.
— Все просто-лыбясь говорила ты.
- Вроде такая хрупкая..но очень сильная..
Бачира 💋:
— Блиин( Как ты быстро прибыла на 2 тур.Было 0:5 это возможно??- Может поиграем футбол?Может чему ты меня чему то научишь)
—Да!Давай!!
Вы были 1 1.И ты испробовала на нем все.Но дриблинг у тебя очень хорошо получается.И ты даже смогла обмануть самого Бачира!
— Ого!!Это ты меня научи.Мне нравятся играть с сильными!-с блеском на глазах говорил парень
(милаш правда ведь).
Чигири 🌷:
Чигири в дестве всегда был быстрее тебя. Но внезапно сейчас когда вы вместе играли ты была быстрее его.И забрала мяч быстрее.—Ого! Т/И! Ты че так завелась.Это было круто.
- я и сама не поняла че было.
—Но я тебе не уступлю!
Наги:
Когда ты обыграла его.Он сказал—Прикольно.А теперь давай поиграть в приставку
-Ура!Я сильная.Знаешь я сильнее тебя))
—А?Мне в лон дальше играть.
Ты сделала недовольное лицо.И ждала пока он скажет что то.
—Что?
-..-ты продолжала смотреть недовольно.— Ладно.Ты умничка.
Ты засияла.И шла довольной.
Рео:
—Огось.Ты ж в детстве совсем не понимала как в нее играть.Как ты так.- Я просто умница!Да ведь?
— Хахаха!Да да моя умница.
- За это ты должен меня наградить!
Он ухмыльнулся.
— И чем же?
-Эээ.Ты об этом не подумай.Ты покупаешь мне сладости!!!
—Эх.Ну ладно.Но поделишься со мной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [БЛЮ ЛОК] реакция🔞🔞
Fanfictionприятного чтение! ПРЕДУПРЕЖДАЮ ТУТ ОЧЕНЬ МНОГО 🔞🔞🔞