реакция и п на то что пока он спал т/и начала делать ему минет, но он потом проснулся.
ПАРТ ТУУУУ💋
🤍🤍🤍
Наги💋:
Видя как твой парень так мило спит,ты заметила что у него в боксерах что то выпирает.Ты была вахуи и не упустив шанс,медленно его потрогала.
—Фу блять,твердая.Ой я должна другое говорить.Ого,твердое...-медленно сняв с него боксеры посмотрела на него.—надеюсь он не проснется,стыдно же как то будет...
Взяв горячую плоть в руки,восхищаясь размерами.Сразу же язычком провел по всей длине,тогда Сейширо издал тихий стон.Ты удовлетворенно улыбнувшись,вязла в рот медленно двигая головой.У тебя чуть пердечный сриступ не случился когда почувствовала руки на своей голове.Подумав что он так делает во сне.
—Наверное сон видит...-продолжая двигать головой,выгнувшись сказала ты.-А вид то не плохой...-услышав тихий,спокойный,заканчивая фразу с томным вздохом.Ты уже хотело поднято голову,как вдруг тебя обратно насаживают по глотку сильные руки.-милая,ты еще не закончила.Ну же...
Увидев лишь как он запрокинул голову назад устанавливая свой темп,он явно наслаждался твоим видом.Почувствовав как член во рту пульсирует и как он насаживает было понятно что он скоро кончит.Его басистый бархатный стон заполнил всю комнату,когда он уже замер насаживая тебя по глотку.Когда он насадил сильнее,ты издала стон,которому вибрацией пошла по ему члену.
Кончив в твой рот,с длительным стоном ты закашлялась проглотив семя.
-Ого,зайка,умница.-насадив тебя на свой торс сказал парень,крепко прижимая к себе.
Михаэль💋:
Проснувшись от липких ощущений,первым делом юноша увидев как ты берешь в рот его не маленький размер,не стесняясь.То как ты сидишь,его сразу же заводит,и тут же член твердея стал размером больше.
—ого...попробуем ка!-засовывач в рот не забывая двигать рукой,все это больше возбуждало кайзера.
—Мм,малышка.Сюрприз удался,но...-резко перевернув тебя под собой,он нажал на клитор от которого он сразу же услышал тихий стон.-Кажется,я тебя опередил) Но ты хорошо постаралась так что жди больше удовольствия...-раздвинув ноги,входя языком,от которого ты выгнувшись простонала его имя.—да,мне нравится как ты стонешь мое имя,скоро я услышу от тебя крик моего имени).
А продолжение...Нету,за порнуху мне не платят так что пойду я нахуй.
Отоя💋:
После сложной тренировки,парень сразу же уснул не поев.Ты вошла в его комнату дабы дать ему еду.Но увидев как он мило спит решила не тревожить.Но твое внимание обратило стояк который был у него во сне.Немного подумав я села перед ним.
--Одним пальцем только коснусь...-коснувшись он вздрогнул,не заметив как ты двигаешь рукой через ткань.—Хотя бы голос услышаю...
Ты от него в постели ничего не слышала лишь тихие вздохи.Ты почитав многое о минете убедилась.Достав горячую плоть начала двигать рукой вверх и вниз.
—Ого...А это весело!-тихо посмеявшись ты пока не подозревала что будет дальше.
Разыгравшись,ты не заметив причмокнула губой головку.
—Как бы я хотела б знать как ты видишь как я буду делать тебе это...-медленно засовывая в рот,взяла как можно глубже.Услышав его томны вздох улыбнулась.
-А я вижу.-Смотря на тебя со спокойными глазами,перебирал твои волосы.
—проснулся?!-коты жанып кеткен сон,обхватив член рукой,затем добавила рот.
Поборов рвотный рефлекс,взяла поглубже.Выпучив зад он посмотрел на нее.После этого ты услышала тихип стоны то как он наслаждался твоим видом,было очень видно.На немного отстранившись,посмотрела на него,сжав его член в руках,услышала его громкий стон,ты увидела его лицо.То как он наслаждается,смотря на тебя туманно.
Внезапно он взяв тебя за подбородок стал надрачивать себе.
-Открой ротик,милая.-удивившись,ты послушно открыла ротик.Излившись в твой рот,некоторые попали в лицо.
-Умница.Я и не знал что ты такая умелая...-длительно простонав сказал он.—Ты умеешь стонать?-слизывая все ты прокашлявшись легла с ним рядом.
-Извращенка,т/и.
🤍🤍🤍
уффф,горячая вышла эта.Всем рахмет за звезды жандарм😘💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [БЛЮ ЛОК] реакция🔞🔞
Fanfictionприятного чтение! ПРЕДУПРЕЖДАЮ ТУТ ОЧЕНЬ МНОГО 🔞🔞🔞