Тут с некоторыми даже будут расставание так что переживем
Наги:
-Наги,слышь.Мне уже надоело это все.Хватит каждый раз лениться и сидеть в телефоне.Иди займись делом пожалуйста
—М.Ага.
-Да наги емае!!
—Ага.Щас часок поиграю.
Ты начала психовать.В тебе бушевала злость.И закричала.
-Наги я для тебя стенка?
—...
—НАГИ ТВОБ МАТЬ ПОДНИМИ ЖОПУ
—Надоела.
Он дал тебе пощечину,но ты держалась чтобы не упасть от его удара.Он ударил будто ударял ногой по футбольному мячику.
—Я люблю тебя,но ты иногда становишься такой бесящей..
-Я СТАРАЛАСЬ ДЛЯ ТЕБЯ.ТЫ ДАЖЕ НЕ ВСПОМНИЛ,СЕГОДНЯ МОЕ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ.А я хотела сходить с тобой в парк..
Со слезами на глазах проговорила ты каждый раз вспыхивая.И ушла в комнату.
Ему было стыдно.Пока ты была в комнате он незаметно купил в зоомагазине котика.Так как ты говорила что всегда хотела котика.
Когда он зашел в комнату.Твои глаза были красные.И отвернулась когда он мигом зашел в твою комнату.
—Я тут подумал.Извини меня пожалуйста.Смотри что я тебе подарю!
Он обнял тебя со спину и дал тебе котика.
Ты тихо всплихивая ответила
- Рыжий..как я хотела...
Он нежно улыбнулся.
Ты лучезарно улыбнулась и бросилась к нему на шею.
—Только не забывай меня)
-А ты много не сиди в телефоне..Пожалуйста..Рео:
Обычно вы вообще не ссоритесь.Но если ссорились то очень серьезно и долго.Но сегодня другой случай.
Ты ждала дома Рео.Вдруг ты посмотрела в окно там был Рео и какая то...Девушка.Когда он попрощался он мило улыбнувшись ей попрощался.
-Бесит.
Когда он зашел накинулся на тебя объятиями,но ты его остановила.
—Зайка,в чем дело?
-Кто это был с тобой.
Его взгляд стал серьезнее.
—Просто подруга.
-Просто?Потом сосаться будете.
Он не выдержав чуть чуть смотрел вниз.А потом замахнулся чтобы ударить.Но он вместо того чтобы ударить обнял прижимая тебя к себе.Ты не ожидала так как в миг зажмурилась думав что ударит.Но успокоилась когда обнял.
—Милая..Ты трлько моя.И другие меня не интересуют.Ты моя единственная.Клянусь что умру если я изменю тебе.Баро:
—Уберись!!!
-Лень!
—ЭТО СЛОЖЕНО НЕ ИДЕАЛЬНО!
-И чо?
Он взял тебя за ширку.
—СЛЫШЬ ЧУШКА!
-Э?
И отбросил.
И ты молча встала и убралась слишком идеально.После этого ему стало жалко тебя.И он тебя обнял.
—Слышь.Извини че я накричал.
-Я принимаю твои извинения горничная баро!
—Э!!***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [БЛЮ ЛОК] реакция🔞🔞
Fanfictionприятного чтение! ПРЕДУПРЕЖДАЮ ТУТ ОЧЕНЬ МНОГО 🔞🔞🔞