Глава 12

1.7K 107 22
                                    

Как только вы подошли к ребятам, ты увидела взгляд всех кого ты знала, но не увидела того самого тёплого взгляда.
«Где же он?» - подумала ты.
- Костя! - крикнул парень. - мы уже заждались вас.
- Лёх, сам понимаешь - пробки. - пожали друг другу.
- Ой, извините. Совсем забыл. - перевёл Костя взгляд на тебя. - это т/и, моя давняя знакомая и просто хороший человек.
После фразы Кости, все обратили на тебя внимание. Взгляды с искрой внутри, смотрели на тебя искренне.

- Я Каролина! - протянула руку симпатичная брюнетка. - Рада знакомству! - «ведь тогда никогда ещё не знал, что она станет для тебя роднее собственной матери».
- Взаимно, Каролина! - улыбнулась в ответ.
Следом за девушкой по имени Каролина, протягивает руку ещё одна  девушка.
- Меня зовут Кая!
- Очень красивое имя! - ответила ты ей в ответ. На что она поблагодарила и улыбнулась.
- Привет, я Кира! - протянула свою маленькую руку.
- Привет! - улыбнулась.
Я знала о Кире и о том, что она прекрасно владеет искусством танцев. Одна из моих мечт - это побывать у неё на мастер классе. Словить невероятный вайб и кайф от своего тела. Чувствовать его в танце, не только в реальной жизни.

Повторив так же знакомство с парнями, мы сели на свои места.
Ресторан был действительно дорогой. Отовсюду пахло дорогой едой, дорогой мебелью, дорогими людьми. Но на сколько они были дороги внутри, чтобы побывать здесь? Я никогда не была в таких заведениях, и вряд-ли хотела бы побывать. Как вести себя в таких престижных местах, когда ты всю жизнь боялась богатств? Самое главное богатство - это человек, за которым ты будешь как за каменной стеной. Признаться честно, мне было  безумно неловко находиться здесь. Новые люди, новые взгляды на жизнь сводят меня с ума. Я не могла сказать Косте о том, что я хочу уйти. Он единственный человек, за которым я как за каменной стеной. Моё настроение можно было определить по выражению лица. Мне неловко и страшно.
- Ребят, а где наш бизнесмен? - спросила Костя у компании за столом.
- Опять опаздывает. - ответил парень с чёрными ровными волосами. (Frame Tamer)
- Так вон он! - указывает пальцем Алексей Корешов.
- Уже летит! - пошутил парень с пепельными волосами.
Ноги ушли из под земли. Они стали ватные.
- Я уже лечу! - крикнул высокий брюнет.
Ребят кинула в громкий смех. Костя обернулся к нему, а я всё так же сидела спиной. Мурашки по коже пробежались моментально.
- Здорова, парни! - начал пожимать всем руки. - и девчонки! - увидел тебя.
- Чего так долго? - спросил Илья.
- Пробки? - продолжила его девушка Каролина.
- Ты прочитала меня как книгу. - подмигнул.
- Ты уже знаком с прелестной т/и? - спросил Лёшка, показывая на тебя.
Парень перевёл взгляд с приятеля на тебя.
- С т/и? - остановился. - Знаком! Я вообще-то её и привёз в Москву.
- Не только ты. - перебил спокойно рядом сидящий Костя.
Ты перевела взгляд на него и увидела как он начал перебирать руки от волнения.
- Всё в порядке? - спросила ты у него, положа свою руку в его дрожащие.
- Да.. - когда он посмотрел в твои беспокойствующие глаза, он успокоился.
Сквозь совместный разговор с Костей, ты слышишь:
- Костя, молодец! - восхитительно произнесла Кира.
- Я горжусь тобой! - продолжил её парень.
- В смысле? - с непонимание улыбнулся он.
- Ну что в смысле? Ты не услышал? - спросил тот самый высокий брюнет, подсаживаясь рядом с тобой.
- То что ты т/и сюда забрал. - сказал Саша Парадевич.
- Она же сама талант. - восхищённо сказал парень по имени Алексей.
«Что они знают обо мне?» - с непонимание и страхом крутились мысли в голове.
- Т/ишка, ты хорошо поёшь? - продолжил Лёша.
- Ну.. - бегает взгляд по всем ребятам. - не знаю даже.
- Не переживай! - положил свою руку тебе на колено Костя.
- У меня есть предложение одно, я думаю, ты не откажешься. - продолжил Лёша. - но о нём позже расскажу, окей?
Ты лишь в ответ кивнула.

Реальность социумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя