1 глава. Убийство или самоубийство?

1 0 0
                                    

ЭМИЛИЯ.

Ее тело лежит без единого движения. Даже сильный ветер не способен колыхнуть и единого волоска на ее голове. А волосы у нее были густые и светлые как у ангела, спустившегося с небес. Ангела, что так жестоко покончил с собой.
Таков вердикт вынес следователь, прибывший на место преступления полчаса назад.
Лужа крови растекается по асфальту, беря начало у изголовья девушки и заканчивая у клумбы - Таша сама посадила цветы на ней в прошлом году, - которую теперь даже полить некому. А цветы тут были что надо - на любой вкус и цвет.
Мать ее сидит у этих самых клумб, оплакивая единственное живое, что осталось после дочери. Типичная семья: отец ушел, а мать даже не в курсе была где пропадает дочь по ночам, пусть и любила та ее своей собственной любовью.
И вот вместо любимой дочери лежит лишь телесная оболочка, которая даже на человека не похожа, скорее на раздробленный кусок мяса.
- Мисс Эмилия.  - обращается ко мне молодой следователь. - В комнате убитой нашли записку, пойдемте со мной, я покажу.
- Неси ее сюда.
- Я не могу.
- И почему же?
- Вы сами должны увидеть.
Раздается писк пришедшего на телефон сообщения, и мы оба по инерции достаем свои мобильники. На моем айфоне пусто, значит это телефон Линкольна. Я обратно кладу свой смартфон в карман и тут же выжидающе смотрю на парня.
- Мистер Киттинг вас уже ждет там.
Озвучивает по всей видимости парень свое сообщение, а после складывает ладошки и дует на них, тем самым согревая.
Я тут же с некой злобой выдыхаю, отчего пар выходит изо рта. Закрываю руками воротник пальто и нехотя перебираю ногами в сторону подъезда. Дверь открыта настежь, и сразу становится понятно почему. С подъезда невообразимо несет чем-то, что давно уже потеряло срок годности. Ужасная зловонь сопровождает меня и парня до самых дверей квартиры Таши на пятом этаже. Дверь была на удивление аккуратной и по всей видимости дорогой - шикарный темный бордовый ну никак не мог ужиться здесь среди обычных деревянных досок.
Я без проблем вхожу внутрь, и пока мы идем в самый конец квартиры, я успеваю разглядеть интерьер квартиры: облезлая штукатурка на стенах, бутылки во всевозможных углах, разбросанные вещи на полу и непонятные пятна на коврах, которые теперь только выкинуть, а то и сжечь. Но при этом по всей квартире присутствовали дорогостоящие предметы интерьера. Например, люстра, которую я когда-то видела в одном из модных журналов. И стол, по которому видно, что тому пару месяцев от силы. Такие шикарные предметы в такой захудалой квартирке на окраине города.
Конечно это обычное явление, когда богатые мужчины могут поощрять своих любовниц такой красотой, вот только мое чутье подсказывало, что мать Таши водится явно не с богатыми мужчинами из списка Forbes. Внешний вид ее явно давал понять, что она не стремиться к богатству: так, к мелким прелестям жизни.
- Мисс Эмилия, сюда. – парень указывает на дверь, которая выглядит лучше всех из тех, что здесь представлены.
Я без лишних слов захожу в комнату – как выясняется секундами позже – детскую. Прямо на стенах изображены детские каракули цветными карандашами, письменный стол со всякими принадлежностями для письма и учебниками разного рода литературы стоит прямо около окна рядом со шкафом, на котором куча наклеек из детских мультфильмов. И вроде ничего необычного, но как только мой взгляд перемещается на кровать, то я тут же чуть ужасаюсь. Простыня изрезана в клочья и сложена огромной кучей поверх одеяла, а на этой горе лежит один из детских рисунков с надписью: простите меня, родители, но так было нужно, скоро вы все узнаете, и не вините себя в случившемся. Одна жертва ничто по сравнению с тем счастьем, что вы обретете.

НЕОБХОДИМОСТЬ В ТЕБЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя