Утро наступило очень неожиданно для меня. Будильник зазвонил над ухом, как какая-то атомная бомба. Глаза открывать уж очень не хотелось, но все же мысль о том, что дело Таши Ратаковски ждет, заставила меня подняться с постели незамедлительно.
Я успела сходить в душ, заказать доставку и позавтракать, а после и собраться на работу. И в девять часов утра я уже спешила в офис на своей машине.
Погода за окном выдалась дождливой. Капли дождя то и дело стекали по стеклу, устраивая что-то на подобии марафона. Тучи заволокли все небо, что даже свободного клочка не осталось.
Настроение было такое же унылое как и погода. Довольно редко такое могло произойти, что я из-за погоды теряю настрой, но все же порой бывало. А тут даже особо и делать ничего не хочется, лишь приехать в офис, засесть в своем кабинете и работать над делом Таши. Только эта мысль где-то в закромах сознания не давала мне зачахнуть полностью в этот дождливый день.
В пробке я простояла около полутора часа, потому что ливень заливал весь асфальт и проехать было очень даже тяжело, некоторых даже заносило в стороны, но все обходилось.
Ближе к одиннадцати я уже добралась до работы. И не я одна так припозднилась: с десяток коллег только выходили из машин или даже только парковались. Я была в их числе, поэтому прибилась к нашему судмедэксперту - Мелиссе. Вместе не так уж и страшно получать выговор от начальства.
С Мелиссой мы познакомились еще в университете, когда вместе проходили практику. Мы обе были новичками в своем деле, так что вместе опять же было не так страшно. Так и получилось, что меня распределили в наше отделение после универа, а Мелисса после отработки сюда подалась, потому что не хотела работать в маленьком городке. Оно то и понятно.
- Доброе утро, Мел! - крикнула я вслед девушке и поравнялась с ней рядом.
Мелисса все никак не могла закрыть свой зонт и поэтому поводу хмурое выражение застыло на ее лице, встречая меня таким образом, однако когда же ей все-таки это удалось, то та переменилась и приветливо заговорила:
- Не назвать это утро добрым, но встреча с тобой его явно улучшила. - улыбнулась Мелисса, явно пытаясь скрыть свою первую реакцию на меня.
- Ты мне льстишь, Мел.
- Встретить с утра самого главного и крутого следователя, это точно к успеху. - и девушка подмигнула мне.
Я громко рассмеялась вместе с Мелиссой, потому что порой ее умение склонять разного рода события ко всяким знакам судьбы и того прочего, порой очень даже юморило. Это же надо так умело проводить нить между двумя несовместимыми вещами. Наверное по этой причине она и судмедэксперт, что может связать любые улики с делом.
- Да, возможно ты и права, что утро не доброе, погода ну совсем уж некстати пришлась. По прогнозу было вроде как и солнечно, но явно без этого нежданного негаданного дождя. - я сморщилась, когда очередная капля упала мне на бровь, а секундами позже скатилась в глаз.
Надо бы скорее добраться до офиса, а то долго я тут не протяну, пусть и рядом со мной такая подруга как Мелисса. И почему эта стоянка находится в нескольких минутах ходьбы от здания?
- Ну что мы все про эту погоду, а? Давай перенесем наш разговор в более приятное русло. - девушка многозначительно поиграла бровями, явно на что-то намекая. - Давай уже расскажи мне есть ли у тебя кто-нибудь на примете? А то ты постоянно отмалчиваешься, Эмилия, пора бы уже и что-то да рассказать подруге.
О Бог ты мой, ну только не сейчас и не про это. Отношения какое же это табу вообще в разговорах между девушками, особенно когда одна замужем с двумя детьми, а другая в свои тридцать с небольшим хвостиком одна-одиношенькая. И что правильнее будет сказать совсем непонятно: «О да, есть один поклонник» или же «Я свободная пташка от отношений, но не от секса на одну ночь», но я выбираю самый оптимальный и правдивый вариант:
- О нет, на фронте под названием «любовь» совершенно пусто, даже мимолетно ничего не летает. - даже грустно как-то это признавать.
- Да ну, подруга, не может быть! Ты точно что-то от меня скрываешь.
Мы заходим в здание нашего отделения и предъявляем пропуски вахтеру, а затем направляемся вверх по лестнице налево по своим кабинетам. Я надеюсь поскорее избавиться от подруги и ее навязчивых вопросов, но понимаю, что так просто выйти сухой из воды не получится. Я могу говорить на любую темы с кем угодно, но тема любви всегда остается для меня тем, когда я действительно не знаю что сказать или же ответить. Ну есть же люди, которые умирают в одиночестве, так кто сказал, что это буду не я?
По всей видимости заметив мое замешательство на лице и тот факт, что я уже больше двух минут нашего похода молчу, Мелисса все же решила сменить тему.
- Так уж и быть, не хочешь - не рассказывай. Понимаю, что нужно сохранять некую загадочность в жизни.
Мелисса развернулась на сто восемьдесят градусов и стала открывать ключами свой кабинет.
- Отчет по месту преступления со вчерашнего дела скоро к тебе занесу, осталось дописать пару важных деталей в отчете.
- Да ничего, я не спешу никуда, не торопись сильно. - я чуть приостановила свою речь, а после чуть тише добавила: - И Мелисса... спасибо.
Девушка лишь улыбнулась своей самой лучшей улыбкой и скрылась внутри своей лаборатории творить чудеса.
Ох как же прекрасно, что Мелисса относится к тому типу людей, что всегда сглаживают неровные углы, дабы только собеседник не чувствовал себя некомфортно.
Я в радостном расположении духа направилась к своему кабинету, что находился этажом выше. По пути я успела поздороваться и перекинуться парой фраз со своими коллегами и друзьями. Все были немного соннаватые и вялые, что было неудивительно, потому что погода так и кричала поскорее вернуться домой и забраться в теплую постель с бокалом вина.
Зайдя в свой кабинет и скинув верхнюю одежду, я тут же включила ноутбук и стала ждать отчет от Мелиссы, параллельно просматривая странички Таши в социальных сетях. Ничего неприметного не было, ведь все страницы были пустыми и даже с минимальным количеством подписчиков и подписок. В подписках не обнаружилось никаких известных личностей или же блогеров. Не нахожу ли я это странным? В какой-то степени да, но сейчас же очень много подростков, которые пропадают в реальной жизни, а не за просмотром историй в Инстаграме.
- Особенно то учитывая условия жизни Таши - ей уж совсем не до глупых фотографий на фоне своей детской комнаты или же съемки смешных видео. - проговорила я вслух очень задумчиво и внятно.
Может быть искать надо чуть глубже, а не на поверхности? Таша не была так глупа и явно не стала бы писать подробности своего расстройства этой жизни в обычном посте под фотографией ее тостов с авокадо. Глупости да и только. Самоубийство чаще всего происходят из-за расстройства личности, а это значит, что стоит изрядно потрудиться, чтобы сыскать днем с огнем историю ее болезни.
Начав прокручивать в голове упоминания Таши о тех местах, что она рассказывала или же друзья, я особо ничего даже припомнить не смогу так. Надо бы узнать у всех членов нашей группы мало ли что они могли слышать, видеть, почувствовать? Все-таки такие люди больше доверяют друг другу, нежели чем своему куратору, тем более, что та работает в милиции.
Надо тщательнее прокручивать воспоминания, ведь ни один жулик не уйдет с места преступления, не оставив и следа.
Я отвожу взгляд от экрана и плотно прикусываю карандаш между зубами, все так же размышляю о каждом нашем разговоре с Ташей, начиная с самого знакомства. И тут мои глаза плотно впиваются в пустое кожаное кресло: то стоит неподвижно и даже не выдвинуто из-за стола. А на самой поверхности стола чистота, как будто никто не трогал это рабочее место несколько дней. Это была одна из особенностей Кэйлеба - оставлять после себя идеальную чистоту, которая притягивала глаз, но при этом выглядела ненавязчиво.
Но вот что странно: в воздухе не витает аромат одеколона, а самого парня до сих пор нету на месте. И даже погода никогда не была помехой для такого трудоголика как Кэйлеб. Это наводит на очень подозрительные мысли.
Но я тут же отбрасываю все размышления об этом, ведь мне все равно. Ну или по крайней мере должно быть все равно, но в действительности я себя обманываю.
Я определенно забочусь о нем лишь как о своем напарнике. Точно так же я могла бы заботиться о Линкольне, Меллисе или даже об пожилом Майкле Эликсоне - нашему подполковнику. И почему же меня заботит этот парень больше всех вышеперечисленных вместе взятых. Столько лет прошло, столько воды утекло с того момента, столько... чувств и эмоций было пережито абсолютно разного характера.
На этот вопрос я пожалуй никогда не смогу ответить, ведь все это так многогранно.
Ну и пусть, что с того? Что я уже не могу позаботиться о парне, с которым у нас когда-то был роман?
Да, мне до жути интересно как у него дела и почему его до сих пор нету на работе.
Да, возможно у меня до сих пор что-то осталось к этому парню. И почему я собственно говоря не могу посвятить чутка своего времени на переживания?
Да, это мои эмоции и мне хочется их прожить.
Да, я буду переживать об этом парне, пока не увижу его своими глазами.
И да, я имею на это полное право.
Я выдохнула с громким стоном, немного опешив от своих мыслей.
- Подруга, отчет готов! - голосом певуньи залепетала Мелисса.
Она как грациозный лебедь влетела в комнату и положила бумаги на стол, а после села на стол и уставилась на меня.
Я с ужасом взглянула на часы и обнаружила, что уже прошло более двух часов. И честно говоря, я даже не могу понять, что занимало большую часть моих мыслей все это время - дело Таши Ратаковски или же причина почему Кэйлеба до сих пор нет на месте.
Когда Мелисса заметила, что я смотрю уже несколько минут непрерывно на пустое место, то сразу же перевела свой взгляд на то же самое место, но быстро повернула голову в мою сторону. Мне даже на долю секунды показалось, что ее улыбка дрогнула. Хотя не показалось. Спустя краткий миг улыбка и вовсе исчезла с ее лица.
- Ты уже слышала? - осторожно спросила подруга.
И тут меня в сердце что-то очень сильно кольнуло. В глазах помутнело, а руки начали потеть. Мне было страшно слышать следующие слова Мелиссы, ведь они явно не несли ничего позитивного.
Нет ничего непопровимого, кроме смерти. Только бы он не умер. Это единственное о чем я сейчас прошу.
Я перевела свой взгляд на подругу и стала всматриваться в ее глаза, чтобы поскорее узнать всю правду.
- Кэйлеб попал в ДТП. Его посреди ночи увезли в больницу, у него несколько переломов в области ребер, а еще сотрясение и пару незначительных царапин. Водитель автомобиля кстати говоря, скрылся с места преступления, даже не вызвав скорую помощь. Повезло, что его увидел охранник из магазина и сразу же вызвал бригаду, а то среди ночи кто знает что бы могло случиться, окажись он где-нибудь в темном переулке.
Он жив.
Девушка на пару мгновений замолчала, дабы дать переварить мне информацию.
- Я когда отчет предварительный показывала Майклу, то услышала половину его разговора с главврачом.
Он жив.
Живой лежит где-то там в палате и совсем один.
- Спасибо... Мел...
- Да было бы за что, Эмилия, я тебя умоляю! Давай сильно не грусти.
Я кивнула головой и снова устремила взгляд на пустое рабочее место.
Мелисса явно уловила мой намек, что я не настроена сейчас на беседу, так что молча встала и вышла из кабинета.
Я со вздохом выдохнула и откинулась на свой стул, все так же продолжая буравить взглядом место надеясь, что прямо сейчас Кэйлеб сядет на свое место и как обычно начнет со своим хмурым лицом изучать документацию.
Но это не происходит.
Ни сейчас.
Ни через минуту.
И даже не через пять.
Так что не надеясь больше на чудо, а лишь на себя, я сосгребла отчет, принесенный Мелиссой, в свою сумку и схватив плащ направилась в сторону выхода.
Быстро забежав в кабинет Майкла Эликсона, я отпросилась в больницу к своему напарнику Кэйлебу. Тот охотно согласился, ведь хотел сам отправить меня на разведку, потому что его состояния ему бы просто не позволило бы. Хотя я склонный больше к тому, что сам он ехать просто не захотел, а в итоге всю работу свалил на меня. Хорошо еще, что не начал спрашивать откуда я узнала так быстро информацию.
Так что в итоге не медля ни секунды я вылетела из здания и помчалась к своей машине. Мне было совершенно плевать на дождь моросящий мне прямо в лицо. У меня была лишь одна цель, которую я собиралась достичь в считанные десятки минут.
Узнать адрес больницы у меня не составило труда, потому что он уже был у меня в смс от Мелиссы. И судя по времени она отправила его мне как только вышла из нашего кабинета. Ну и славно. Вот это я понимаю дружба. И если вдруг Мелисса что и заподозрила, то я уверена, что не станет лезть с вопросами, пока я сама не буду готова предоставить ей ответы.
Подъехав к больнице, я тут же мигом выскочила из машины и побежала ко входу. У меня не было с собой апельсинов или же мандаринов, но я думаю, что это не так уж и необходимо. Хотя я уже успела пожалеть, что не прихватила с собой хотб что-то.
- Девушка, вы к кому?
Окликает меня дежурная медсестра, стоящая за стойкой регистратуры.
Я оборачиваюсь совершенно сбитая с толку.
- Я... Я к Кэйлебу Киттингу.
- А вы кем ему приходитесь? - спрашивает тут же она.
Черт, этого и стоило бояться.
- Я следователь и веду дело о пострадавшем Киттинге.
- Покажите удостоверение пожалуйста.
Отмазка получилась так себе, ведь если придут настоящие следователи, то дело будет худо.
Я тут же без колебаний достаю из сумки свое удостоверение и показываю медсестре. Та мельком пробегает глазами по буквам и снова возвращает взгляд к компьютеру.
- Поднимайтесь на второй этаж, сверните налево и ищите палату с цифрой тринадцать. Только не долго, пациенту с такими травмами необходим покой. - девушка отдала мне мое удостоверение и улыбнулась.
Я не смогла не улыбнуться в ответ.
- Спасибо вам большое.
Девушка попыталась что-то сказать в ответ, но я уже не слышала, потому что все мои мысли вертелись около палаты номер тринадцать и пациента, лежащего прямо там.
Путь по лестнице и коридорам оказался очень быстр, так что я даже не успела сообразить, что толком то и сказать. Но решив включить импровизацию, я тут же постучала в дубовую дверь и зашла.
Передо мной открылся вид на самую обычную палату. Белые стены, шкаф, умывальник, тумба, окно и кровать. Но я даже толком не успела ничего сообразить, потому что все мое внимание приковал к себе парень, лежащий на кровати.
Капельницы были подключены к его рукам, на большей части тела красовались бинты, а под глазами залегли темные как уголь круги. Единственное, что выдавало, что парень жив - тихое с легким передергиванием дыхание. Грудь вздымалась так медленно, что казалось Кэйлеб затаил дыхание.
Зеленые глаза парня встретились с моими. Это был тот самый миг, что въелся мне в память, ведь мы стояли неподвижно, думая каждый о своем, но при этом были так тесно связаны.