Прошлое

0 0 0
                                    

Рехобот-Бич, что за дурацкое название города?
Подумалось мне, как только наша машина пересекла знак с надписью этого самого города.
Изначально идея с переездом не казалась мне такой дикой и странной, однако сейчас я уже не чувствую былой уверенности. Виды здесь оказываются прямо как с обложки глянцевого журнала. Все это выглядит слишком пафосно. Или возможно это я просто не привык к таким случайным красотам.
Мать с отцом что-то увлеченно рассказывают друг другу. И хотя их лица искрятся неподдельным восторгом, я тут же улавливаю нотки грусти в их переглядках между собой и в зеркало заднего вида. Может они и не видят, что я их вычислил, однако факт остается фактом. Они переживают за меня конечно - это свойственно любым родителям.
Дорога кажется тянется уже целую вечность. Я уже просмотрел фильм, прослушал музыку, даже начал повторять учебный материал за прошлый год.
Теперь самый крайний вариант это влиться в разговор родителей.
Я снимаю наушники и начинаю слушать.
- Мистер, я думаю для начала стоит закупить мебель в новый дом, а после и брать новую машину. - настойчиво говорит мама, сложив руки в замок на коленях. Эта ее привычка, которую она постоянно использует, чтобы чувствовать себя увереннее во время разногласий с кем-либо.
- Миссис, а я считаю, что машина важнее, тем более, что половина мебели уже находится там. На первое время нам троим очень даже хватит. - отвечает отец со всей серьезностью. 
Мистер и Миссис это такая локальная шутка, которую родители придумали во время своей свадьбы и теперь на постоянной основе так друг друга называют. Мне всегда нравилось их эта отличительная черта, которая делала их непохожими на других родителей, так еще и сближала их до такого уровня, что немногие то и поймут.
Я всегда восхищался родителями и их любви. На протяжении всех семнадцать лет я не видел ни единой их серьезной ссоры, были конечно недопонимания, но все они быстро решались обычными тихими разговорами. По рассказам своих друзей я уже в раннем возрасте понял, что у большинства все даже близко не так. Иногда доходит до того, что родители разводятся и детям приходится из одного места бегать в другое, лишь бы только увидеться с обоими родителями. Ужасная участь как по мне.
- Медвежонок, а ты что думаешь? - голос матери выводит меня из раздумий. Она так же всегда обращается ко мне.
Мое мнение обычно никогда не учитывается, но мама всегда спрашивает меня, чтобы я не чувствовал, что не могу принимать участие в жизни семьи. Так однажды сказала мне мама - она у меня психолог, и очень любит применять все свои знания на практике.
- Я думаю, что новая машина нам явно не помешает. - беззапеляционно выдаю я.
Папа лучезарно улыбается мне в зеркало заднего вида и одними губами шепчет «спасибо». Я улыбаюсь ему в ответ и молча киваю.
- Как сговорились, ей Богу.
- Мам, прости. - я виновато смотрю на маму и склоняю голову, чтобы она уж точно меня простила за этот маленький проступок.
- Ну ладно, получишь ты свою машину, засранец. Но когда вам обоим захочется посидеть и посмотреть футбол на огромном телевизоре в записе, то вы обязательно вспомните, что у вас нет этого самого телевизора, а потом уже вы вспомните этот разговор и будете знать, что я оказалась ну совсем уж права, впрочем как и всегда.
Мама отворачивается в окно, скрещивает руки на груди и делает вид, что она обижена. Конечно она не в серьез, однако отец все равно кладет руку ей на колено и нежно поглаживает. Еще один жест, который доступен им одним.
- Миссис, ты не забывай, что наш медвежонок уже в выпускном классе и что наша старушка обязательно сыграет ему на руку. - отец делает небольшую паузу, а после продолжает: - Ведь скоро у него обязательно появится «подружка» здесь, а это значит, что без нашей старушки ему не обойтись.
- Современные подружки, Рэгин, на такое не ведутся. Да и что-то я не помню, чтобы у тебя был какой-либо автомобиль во время твоих ухаживаний. - мама по-прежнему повернута в сторону окна, но ее плечи уже более менее расслаблены, что значит, что скоро они начнут травить шутки про мою личную жизнь, которая и так в данный момент имеет уровень ниже плинтуса.
- Да конечно, статус невинной девчонки и все такое, но будь в мои семнадцать у меня такой зверь ты бы сдалась мне гораааздо раньше. - отец подмигивает мне в зеркало заднего вида.
Мама мечтательно вздыхает, будто вспоминая давно минулые года. Прелестная улыбка на ее лице дает понять, что вся обида ушла как не бывала.
- Может ты и прав, но я все равно считаю, что мебель была бы кстати.  - мама поворачивается в сторону папы и аккуратно целует того в щеку.
Папа даже несмотря на то, что происходит на дороге, поворачивается в сторону матери и целует ее в губы. Получается прямо сцена из какой-то мелодрамы.
Я понимаю, что больше тут смотреть не на что, и уже собираюсь вновь надеть наушники, как тут же отец радостно восклицает:
- Ну вот, прибыли!
Мать с отцом тут же выскакивают из машины и несутся к воротам. Сами мы этот дом никогда вживую не видели, только по картинкам.
Я неспеша выхожу с заднего сиденья и смотрю поверх машины на дом. Обычный ничем не примечательный дом - хотя вернее было бы сказать двухэтажный пентхаус - с окнами в пол прямо на первом этаже. Лужайки по периметру дома аккуратно подстрижены, а возле незамысловатой беседки с левой стороны стоит ростом в метр фигура сплетенных ангелов из искусственной травы. Пожалуй это самое странное, что я когда-либо видел. Но должен признать, что это все очень даже гармонично смотрится.
Мама с папой стоят в обнимку около двери и все никак не могут собраться, чтобы войти внутрь. Улыбки с их лиц не сходят.

НЕОБХОДИМОСТЬ В ТЕБЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя