2 глава. Ты все так же прекрасна

0 0 0
                                    

КЭЙЛЕБ.

После того, как мы осмотрели тело и квартиру Таши Ратаковски, я мигом помчался в офис. Поступил звонок от Майкла Эликсона - моего начальника - что требуется срочно приехать и обсудить несколько вопросов о ближайшем повышении. Старику уже за семьдесят, но тот все равно до последнего сидел в своем кресле, пока его жена сама лично чуть не пришла и не написала заявление на увольнение. Поэтому вымолив еще пару месяцев у жены, тот стал со всеми прощаться и закрывать дела. Сейчас он уже не учавствовал ни в одном деле. Его работа заключалась на данный момент лишь проверять бумаги и отправлять все сведения об убийствах в кабинет мэра.
И вот оставались считанные дни до объявления того, кто станет следующим главой отдела по убийствам подростков.
Кэйлеба это совсем не волновало, потому что ему не к чему было стремиться, его устраивала его нынешняя должность. У него не было жены и детей, чтобы иметь стимул заработать больше денег, при этом меньше времени проводя на работе. А родители и так ни в чем не нуждались, ведь оба были на пенсии и успели сэкономить столько денег, что хватило бы еще его внукам на роскошную жизнь.
Так что звонок Майкла оказался как снег на голову, чего парень уж не ожидал.
Начало уже темнеть на улице. Осень приходила нежданно негаданно - слишком быстро, что совсем не входило в планы местных жителей. Казалось еще недавно лето было в разгаре, а тут считай уже ужасный холод и темнеть начинает рано.
Разные мысли, касаемые дела нового убийства, вертелись у парня в голове во время поездки на машине. Добравшись до отдела, парень выскочил из машины и прикрываясь пальто, вбежал в здание. Его поприветствовал молодой охранник-стажер и сказал, что Майкл уже его ожидает.
Кэйлеба одолевали противоречивые чувства: ожидание, страх и беспокойство и грусть, которые непонятно откуда брали свои корни. Начальник вызывал его редко и чаще всего сразу после раскрытия дела, но никак не в самом начале. Кэйлеб его не боялся ни в коем случае, наоборот даже восхищался Майклом и хотел отчасти хотя бы перенять его мастерство и навыки в раскрытии дел. Ему было важно всегда иметь под рукой наставника, который подскажет и поможет в трудный час. А такой наставник как Майкл был как никогда кстати, ведь тот работал еще до прихода Кэйлеба на службу именно в это отделение. Так что отправляя своего начальника на пенсию, Кэйлеб терял частицу себя.
Пока парень поднимался на третий этаж, то заметил, что отделении уже почти пустовало. Остался один охранник и пару следователей, что уже закрывали свои кабинеты и спешили домой к своим семьям. Так что стоя перед дверью начальника, парень не решался уже минуты две зайти в кабинет. Его терзали сильные сомнения, как будто кошки на душе скреблись.
Но живя по принципу «была не была», Кэйлеб все же зашел в кабинет к начальнику.
Майкл сидел в своем кожаном кресле спиной ко мне. Его поникшие плечи и гордо висящая голова были чуть видны из-за спинки кресла.
- Кэйлеб Киттинг, проходи, садись, разговор будет недолгим, но очень важным.
Я прохожу и сажусь на стул прямо перед начальником. Тот разворачивается и смотрит на меня секунду-вторую, а после начинает говорить то, о чем я догадывался, но боялся думать об этом в реальности.
- Кэйлеб, ты один из моих лучших  служителей, я тебе доверяю больше чем остальным. И все навыки, что имею я полностью попытался по крайней мере передать тебе. Я очень надеюсь, что ты примешь мое предложение взять бразды правления этим гадюшником вместо меня и поддерживать его на плаву. Кроме как тебе я больше никому не смогу доверить то, что так долго выстраивал собственными руками.
- Я честно говоря....
- Я не прошу тебе говорить ответ сейчас, у тебя есть время подумать. Конечно я понимаю, что это на данный момент у тебя никого нету и ты свободно можешь посвятить себя работе, но после твоего повышения девушки потянутся к тебе как магнитом. Но главное помни, что слишком много девушек иметь тоже может быть вредно. Лучше найти одну свою спутницу, чтобы она и дальше помогла тебе расти в твоей карьере. - старик полными глазами любви посмотрел на фотографию стоящую у него на столе. Хоть рамка и была повернута ко мне задом, я все равно знал, что на ней красуется портрет его жены. Что-что, а любовь у них будет жить вечна.
Не отрывая взгляд от фотографии своей жены, Майкл коротко кивнул мне, показывая что разговор окончен. Я уже собирался было встать, как тут же решил дать понять своему начальнику, что шанс того, что я соглашусь очень мал:
- Майкл, я обещаю подумать и взвесить все за и против, но ничего не могу обещать. Как вы и сказали, у меня действительно никого нету, а значит и стремиться мне не к чему. Это наложит на меня лишь ношу, которую не знаю, смогу ли выполнять ее так, как это делаете вы. - я тут же встал и направился к двери.
И уже как только я дернул за ручку двери, Майкл меня окликнул.
- Прими мое место, иначе буду после смерти тебе в кошмарах являться.
Я улыбнулся словам старика и вышел. Само собой это было сказано в шутку, но все таки я задумался на миг. Смерть же не дремлет, особенно в возрасте Майкла.

НЕОБХОДИМОСТЬ В ТЕБЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя