- Черт, этого просто не может быть! - кричу я во весь голос на все кафе. - Это уже какой раз подряд?! - спрашиваю я, хотя не очень-то и хочу знать ответ.
- Девятый или десятый.
- Черт, Бенни, это был риторический вопрос.
Я смотрю на парня с голубыми глазами и хочу буквально прожечь его своим взглядом. Этот чертенок выигрывает в дурака особо не напрягаясь. Все остальные наши друзья сидят и просто расстроенно моргают глазами, но во мне ярость буквально кипит. Мне хочется разнести весь стол к чертовой матери и даже глазом не моргнуть.
Но я сдерживаю себя.
И не знаю как долго это может продлиться.
- Эмилия, знаешь как говорится...
- Бенни, только не сейчас. Твои умные фразы вот уж никак не к месту. - произношу я, не дав договорить парню.
Я уже ничего не понимаю, ведь проиграла свои карманные деньги на неделю.
Я просто опускаю голову и прикрываю ее ладонями. Осознание произошедшего очень остро врезается в мое сознание и не дает ни на секунду забыть о потерянных долларах.
Не то, чтобы это являлось огромной проблемой для моей семьи - если мне нужно я смогу попросить в любой момент еще, но все же чувство вины было уж слишком велико.
- Не везет в картах - повезет в любви. Так что, милая моя, видимо твой принц где-то уже скачет на белом коне.
Бенни все таки заканчивает свою фразу.
Я поднимаю свой утомленный взгляд на него и вижу его заговорческую улыбку.
- Ох, Бенни, да замолчи ты уже со своими фразочками. Эм, уже места себе не находит. - произносит Кэсси. Она с жалостью смотрит в мою сторону, потягивая шоколадный коктейль.
На самом деле все это говорится в довольно таки шуточной форме, и я место я себе как раз таки нахожу, но немного грусти в такой момент конечно же не помешает.
- Ладно, подруга, у тебя еще желание осталось. - напоминает мне еще один друг - Альберт.
- О, еще и это! - со стоном вздыхаю я. - Ну давайте свое желание, что там у вас, прокукарекать три раза, может подойти взять инстаграм у какого-нибудь красавчика?
Я начинаю перебирать варианты из тех, что мы когда-либо задавали проигравшим. И кто знал, что в их числе окажусь когда-то и я сама.
- Нет, все гораздо проще. Сходи нам всем за напитками.
Я поворачиваю голову в сторону очереди и ужасаюсь тому, сколько людей. Это будет трудновато конечно, но это желание куда еще только не шло.
- Ладно, ребятки, я сделаю это.
Я с прищуром оглядываю всех и направляюсь к концу очереди. Бенни всунул мне свою карту, так что я стояла и разглядывала ее со всех сторон. Очередь шла мучительно медленно. Рассеянные бариста явно еще не проснулись. Хотя, воскресное утро - кто в такое время то вообще бодрствует?
Я стою и оглядываю каждого из посетителей. Мои глаза бегают то от матери с ребенком на руках, то к пожилой паре, что опираются друг на друга, то к молодому парню с макбуком в руках и наушниках в ушах. Все стоят мирно ожидая своей очереди. После того, как мне становится скучно рассматривать очередь, я перемещаю свой взгляд на друзей. Они сидят пару раз перекинувшись фразами, а затем сонно рассматривая что-то в окне.
Колокольчик над дверью громко звенит давая понять, что зашел новый посетитель.
Мое любопытство тут же появляется желая узнать кто же этот новый посетитель.
Сначала я замечаю потертые джинсы и майку, надетую под черный плащ, а уже позже и перемещаю взгляд на самого парня. Своеобразный конечно стиль у Кэйлеба, но такой особенный и свой.
Кэйлеб тут же ловит мой взгляд на себе и поворачивается в мою сторону. Пока парень идет в мою сторону со своим другом, я улыбаюсь ему. Он улыбается в ответ.
Невольно выпрямляю спину и поправляю волосы. Втягиваю побольше воздуха и стараюсь сосредоточиться не на своем бьющимся сердцем, а на парне. Получается очень даже плохо, но как есть.
Что же, этот парень определенно заставляет меня понервничать. И с чего бы это? Последний раз мое сердце так бешено колотилось в груди когда к нам приезжал The Weeknd со своим концертом. Вот тогда было из-за кого нервничать, а это так пустяки.
Я пытаюсь вбить себе эту мысль в голову на протяжении всего того времени, что парень идет через все кафе ко мне. И в итоге мое сердце все равно отбивает чечетку в своем собственном ритме, надеясь побить мировой рекорд по количеству движений за считанные секунды.
- Привет, потеряшка. - непринужденно говорит парень и тянется ко мне, чтобы обнять.
Да, мне не кажется. Мой недавний знакомый обнимает меня двумя руками, чуть сильнее и дольше чем необходимо сжимая меня в объятиях между новыми знакомыми.
От парня приятно несет одеколоном. Очень навязчивым, но мне это так нравится. Я невольно вдыхаю побольше его духов, чтобы завпечатлить у себя в голове этот момент. Я обнимаю парня в ответ и чувствую как его сердце колышется точно так же как и мое, и не ударом в секунду меньше.
Парень отстраняется и его лицо озаряет более широкая улыбка.
- Мне кажется или кто-то обещал мне экскурсию? - парень заговаривает первым.
- А мне показалось, что тебе уже кое-кто провел экскурсию?
Стараюсь говорить как можно более непринужденно, но все же легкий укол злости пронзает меня, не давая искренно говорить с парнем.
- О, без обид, но Лиззи такая уже надоедливая присоска. Она толком ничего и не успела за один день показать, лишь здоровалась со своими друзьями, та трещала обо всех сплетнях. - парень драматично закатывает глаза и прикрывает рукой лицо. - Ну а потом мне пришлось на пару дней уехать в старый город, родителям там нужно было что-то уладить.
Я улыбаюсь чуть шире тому факту, что наши мнения в отношении Лиззи сошлись.
- Да, она та еще балаболка. Ну раз уж тебя лишили экскурсии в твой первый день, то это необходимо исправлять. Как насчет завтра?
- Хоть в семь утра буду ждать тебя у дверей школы.
- Что ты, такие жертвы не особо-таки и нужны. - проговариваю я и продвигаюсь дальше в очереди.
- Фух, я уже испугался, что ты согласишься, и мне придется действительно в семь утра ждать тебя у дверей. - парень оглядывается по сторонам и наклоняется к моему уху. Теплое дыхание опаляет мою кожу, но я стараюсь не выдавать бегущих табуном мурашек. - Честно? Я ненавижу ранние подъемы. Если бы ад и существовал, то мой был бы таков: ранние подъемы каждый Божий день.
Кэйлеб отстраняется от моего уха и выпрямляется. Я заглядываю в его глаза цвета весенней листвы. Этот парень действительно мог бы стать отличным другом. Его чувство юмора уже располагает меня к себе.
И это получается довольно иронично, ведь я обожаю рано вставать. Не представляю свою жизнь без пение птиц с самого утра и полнейшей тишины за окном, когда даже машины не ездят по дороге.
- Я учту на будущее.
- Обязательно учти, иначе...
- Следующий! - кричит бариста и я понимаю, что Кэйлеб меня заговорил, что я даже не успела понять как пробежала очередь.
Я отворачиваюсь от парня и начинаю диктовать баристу наши напитки.
- Два латте, два карамельных коктейля и один мохито.
- Пятьдесят долларов.
- Да, пожалуйста.
Я уже тянусь к терминалу картой, как меня опережает кто-то. Карта цвета фуксии прислоняется к терминалу и из него доносится звон.
Поворачиваюсь назад и вижу Кэйлеба с протянутой рукой.
- Считай это моими извинениями за несостоявшуюся экскурсию.
- Ну раз так, то ладно. Спасибо тебе, Кэйлеб.
- Обращайся, Эмилия.
Да, это очень странно принимать такие подарки от малознакомых людей, но я не из таких людей. И раз парень оплатил наши напитки, то сделал это по своей воли, за язык его никто не тянул.
Но жест получился очень даже приятным, пусть в несостоявшейся экскурсии был виноват совсем уж и не он.
Я подхожу к столу и забираю на подносе напитки, а после кивнув парню, направляюсь к нашему столику. Меня встречают удивленные возгласы девочек и скучающие взгляды мальчиков. Конечно они все видели и сделали каждый свой вывод.
- Так без лишних вопросов! - сразу же объявляю я и ставлю поднос на стол. Занимаю свое место рядом с Кэсси.
Даже она заговорчески молчит и лишь играет бровями.
- А наша малышка Эм мало того, что в карты играть не умеет, так еще и маленькая скрытница.
- О черт, Бенни, только не твои колкости сейчас. Раскладывай по новой, на этот раз без ставок.
- Ладно, как скажешь малышка Эм.
Я ехидно улыбаюсь парню и беру свой карамельный коктейль.
Потягиваю через трубочку и краем глаза замечаю, как Кэйлеб выходит из кафе со своим напитком. Провожаю его взглядом до самой двери, а после снова возвращаю взгляд к картам. Кэсси по прежнему не сводит с меня свои искорки в глазах, надеясь выяснить что да как.
Я игнорирую ее взгляд. На меня ходит Бенни и уже все мое внимание сосредоточенно исключительно на игре.
- Да, все так как я и говорил. В картах не повезло, а вот в любви удача сегодня явно на твоей стороне.