"Сила юности"
Расположен в живописном месте на берегу реки,в 100 км от города. Чистый воздух соснового бора насыщен биологически активными веществами хвойных деревьев. Это способствует быстрой акклиматизации и восстановлению жизненных сил детей. Живописная природа и чистая река делают детский отдых в лагере незабываемым
Это интересный, и полезный детский лагерь, для детей и подростков.
Там, подростки проводят время на свежим воздухе и комфортной ему компаний. Различные конкурса, игры, походы и обучения для детей, вечерние посиделки возле костра, прекрасное пятиразовое питание здоровой и вкусной пищи, развитие и образование ребёнка, всё это вы можете подарить своему любимому дитя в этом лагере.Его каждый день будет окружать светлый и глубокий лес, успокаивая своей глухой музыкой и умиротворая красотой. А если ему и не понравится вся это тишина, то он в любой момент сможет пообщаться со своими его подобных ребят, или друзьями.
Каждый тут сможет найти своё увлечение, ведь каждый день будет проводится всякие походы в глубь леса, или рядом стоящею реку, разные локации в общем-то, изучая историй этого любопытного место.Но в каждом лагере есть тёмное пятно, и это пятно является для "Сила юности" прошлое.
Тогда тут ходили слухи о чёрном человеке, который похищал своих выбранных жертв. Подростки, описывали его так.
Огромные как мрак две круглые глаза, костиобразное бледное лицо, которые ещё сопровождалось огромным порезом в области рта.
Длинное худощавое тело, бледное, серое, своими страшными когтями царапает землю, оставляя за собой следы кроваво тёмного оттенка.
Говорят, это существо когда-то был человеком, обычным сотрудником лагеря который обучал и веселил детей, но он умер и дух его обратился в это существо. И теперь он ищет жертв чтоб взять их и съесть.
Большинство родителей поверили в это безобразие, и просто ушли подальше от территорий лагеря. Ведь подростки и правда начали исчезать, а администраторы не знали что с этим делать.
Поэтому "Сила юности" и его сотрудники провели огромное исследование своего большого территорий, обыскивая этого "Монстра" и сверя те самое жертвы.
Ближе к 2012 году, они нашли ответ на такое исчезновение подростков. Жертвы так называемого "Монстра" были самоубийцы, которые просто напросто либо затопились в реке, либо убежали в глубь леса и там умерли.
Но зачем им было именно умирать на территориях этого лагеря, не известно. Родители до сих пор опасаются этого лагеря, а большинство просто забыли про эти случай, то есть те, кто не испытывал потерю детей.
Подростки перестали совершать суициды, хоть и не сразу после расследование дела. Каждому родителю потерявших своих детей, раздали денег и извинение. Сотрудники начали усерднее работать в лагере, играя и больше проводя с детьми и подростками время. Разные темы, которые выбирают подростки, делится своими переживаниями, чтоб больше они не испытывали такого чувство как одиночество, как выразились выжившие.
Настал мир, только после 2015 года.
Но до сих пор, большинство подростков собирались у костра и рассказывали истории про "Монстра" который обитает в этим лагере...С самого детства Наруто был ликующим ребёнком. На его лице всегда сверкала жизнерадостная улыбка, но были и моменты, когда он был подавлен, но не подавал виду. Он был не послушным ребёнком, хулиганом. В школе он дразнил сверстников, спорил вечно с учителями, спал на уроках и прогуливал их. Когда родители обо всем этом узнали, они устроили с парнем серьёзную беседу. Родители решили отправить сына в летний лагерь отдохнуть от гаджетов и так для профилактики. Может, чему-нибудь его там научат?
Когда блондин приехал в летний лагерь, его уже ждали вожатые. Наруто провели до его комнаты. Ему уже не терпелось встретить своего соседа! Открыв дверцу и пройдя внутрь, он встречает мальчишку своего примерно возраста...Автор: Орочимарович
Бета: Death_Just1
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терпкий привкус
FanfictionНаруто провели до его комнаты, ему уже не терпелось встретить своего соседа! Открыв дверцу и пройдя внутрь, он встречает мальчишку своего примерно возраста..