2 глава

157 5 8
                                    

- А теперь куда нам? Неужели наконец-то в бассейне!? - улыбнулся Наруто, вся эта экскурсия давно ему наскучила, ему хотелось поскорее пойти искупаться.

- Нет, сейчас я должен показать вам лес, дальше уже пойдём купаться - тяжело вздохнув, ответил Нара.

- От тебя столько шума - закатив глаза, цыкнул Саске

- Заткнись, теме.. - отведя взгляд в сторону и сложив руки на груди, ответил кратко блондин.

- Ведёшь себя как ребёнок, добе - добавил Саске, усмехнувшись.

- Знаешь что!? Ты.. - не успел договорить Наруто, как его перебил Нара.

- Мы пришли. Лес не такой большой, поэтому наша "экскурсия" будет недолгой. - всунув руки в карман, предупредил Шикамару - Не отставайте, а то ещё заблудитесь - улыбнувшись, добавил Нара.

- Как смешно.. - пробурчал себе под нос Наруто, нахмурившись.

- Хватит вам, пошлите я лучше покажу вам аллею! - предложил Нара, повернувшись к друзьям.

- Оо, вот это мне нравится! - тут же улыбнувшись, воскликнул блондин, в глазах засверкали золотистые блики.

- Ничего удивительного.. - закатив глаза, пробурчал Саске.

- Давайте не задерживать время, у меня как-бы тоже есть дела.

- Ладно-ладно, пошлите тогда уже, мне хочется посмотреть на аллею - кивнув головой, ответил Узумаки.
_____________
Прогулка по аллеи была чудесной, их окружали высокие ели и сосны, было чувство, что им уже больше 30 лет! Приятный и столь тяжёлый воздух окутывал их, из-за чего в горле бывал ком, как-будто ты задыхаешься. Всë же после города, где все заводы загрязняют воздух, было приятно вдохнуть чистый, свежий воздух. После аллеи группа разгуливала по тропинке, где им иногда попадались таблички где и что находится. Как и сказал Шикамару, лес был не столь большой, как это обычно бывает, но даже в таком небольшом лесу, было так приятно находится.
_____________

- Ну вот и всë, дальше у нас по плану идет бассейн - выходя на свет, проговорил Нара.

- Ну наконец-то! - Наруто снова приободрился и улыбнулся друзьям - Тогда чего же мы тут стоим? Скорее идем!! - подгонял Наруто, широко улыбаясь.

...

Бассейн в лагере «Сила юности» не сильно отличается от других лагерей. Первую очередь выясняется, кто из детей совсем не умеет плавать. При этом, опрашивая детей, необходимо помнить о том, что они часто преувеличивают свои силы, или стесняются сказать, не умеющих плавать, после чего детей разделяют на три группы:

Терпкий привкусМесто, где живут истории. Откройте их для себя