3 глава

103 4 0
                                    

Время подошло к концу. Гай-сенсей, взглянув на время, перевёл свой взгляд обратно на детей, громко закричав, - На этом всё! - жестикулировал тот.
Вожатый обратил на это внимание, поэтому также повторил группе выходить из воды. Те грустно вздохнув, стали выходить из воды. Разойдясь по разным комнатам, они направились в душевую. Наруто и Саске пошли, конечно, вместе.
Зайдя в душевую, они стали ополаскиваться, после они пошли дальше, выходя в другое помещение. Там были различные шкафчики с одеждой, подойдя к своим, они стали переодеваться, и в этот раз Саске не стал упускать шанс, ещё раз рассмотрев тело блондина, тем самым подметив его фигуру.
После того как все переоделись, они подошли к Учихе Итачи.

- О, вы уже всё? - удивился Итачи, заметив Саске с Узумаки - Наруто, ты себя в зеркало хоть видел? - переведя взгляд на блондина и не сдерживая смех, спросил парень.
- А что не так? - наклонив голову набок, спросил блондин.
Волосы и без того растрепанные, в этот момент были похожи на одуванчик.
- Твои волосы, они торчат в разные стороны, - ответил Итачи, вытирая маленькие слёзы от смеха.
- Так они всегда такие были? - изогнув бровь, сказал блондин.
- Добе, твои волосы ещё больше распушились, после того как ты вытер их полотенцем, - вмешался в разговор Саске.
- Так бы сразу и сказали, - пожав плечами, ответил Узумаки.
Спустя время, из раздевалок повыходили подростки, и отправились к корпусу. И женская группа, и мужская группа.
По дороге все бурно что-то обсуждали, кто-то новую косметику или же платье, кто-то новый гироскутер, тем самым хвастаясь.
Наруто с Саске шли молча, лишь иногда кидая друг-другу фразы. Наконец подойдя ко входу, все ребята разошлись по своим комнатам, под присмотром вожатого.

Войдя в комнату, Наруто первым делом завалился на кровать.
- Эх, наконец-то отдых!.. - пробормотал он, обнимая мягкую, любимый кровать.
- От чего ты мог устать?
- Как это от чего? Сегодня весь день на ногах был!
- Ладно, неважно.. - отводя взгляд, выдохнул Саске, подойдя к шкафу с одеждой.
- Что ты делаешь? - спросил вдруг Узумаки, даже не соизволив поднят голову с подушки, чтобы самостоятельно узнать ответ на вопрос.
- Футболку переодену, а то вся промокла - проворчал Саске, стягивая с себя футболку, оголяя торс.
- Окей.. Хм, Саске, а я уже говорил что моя мама известный врач? - резко поднял тему блондин, поднимая взгляд на Учиху.
- Нет, я вообще впервые об этом слышу.
- Значит слушай внимательно. Таак вот, моя мама, Кушина Узумаки, профессиональный врач в нашем городе, да и не только! Она спасла жизнь многим, из-за чего люди до сих пор её благодарят за это. А отец, у меня предприниматель! Он имеет свой бизнес в компании. К сожалению, в нашем районе очень много старух, что постоянно меня гнобят за мой характер. - закатив глаза, добавил тот - Они обожают моих родителей, но меня терпеть не могут.
- Хм, поздравляю её, много жизней спасла. Отец тоже, молодец.. А про старух, я не удивлен - ухмыльнулся Учиха, садясь на кровать. Наруто сперва возмущённо что-то тараторил, но поняв что Учиху это не задевает, решил оставить накопившиеся обиду на потом.
- Саске, а кто твой родители? Кем работают?
- Я не собираюсь ничего такого рассказывать, даже не пытайся.
- А? Почему же?
- Это не твоё дело...
- Они что, занимаются чем-то незаконным, что ты не хочешь про них говорить?
Саске зло сверлил взглядом Узумаки, пока тот недоумевал. Он не хотел слышать про своих родителей.
Одно слово "Родители" вызывало чувство пустоты, и несправедливости. Но Узумаки не отступал, что сильнее бесило Учиху, и, завораживало?
- Ладно.. Я скажу как есть, я ничего не знаю про своих родителей, они отдали меня дяде, а сами пропали. Я не знаю как они сейчас, где находятся, и живы ли. - хмуро ответил Учиха. Мерзкое чувство обиды и недопонимания до сих пор бурлят в нём, хоть и прошло, одиннадцать лет.
- Ох, мне жаль.. Я не ожидал такого, извини. - Узумаки отпустил взгляд, тоскливо глядя на белоснежный постель.
- Не стоит, ты ведь не знал. Единственное что я могу рассказать, это про моего брата, Итачи. Я с ним с самого детства, и отношения у нас довольно хорошие. Итачи для меня самый дорогой человек на свете, он всегда был готов поддержать меня в моих же начинаниях, несмотря ни на что, он всегда был рядом со мной, я благодарен ему за это. А что я могу рассказать про опекуна? Это только то, что у него беды с башкой, - посмеялся тот, прокрутив палец возле виска, - Он наверное самый энергичный и жизнерадостный человек из всех нас. У него есть свой собственный магазин, там он продает цветы, причем реально красивые. Сейчас этим магазином управляет его сын - Обито.
-Ого, это хорошо! - неуверенно проговорил Наруто, улыбаясь - Похоже вы с братом и правда близки как я посмотрю, это прекрасно! Я не могу понять тебя, так как всю жизнь один с родителями. Но я рад за тебя, что тебя окружают такие люди как они.
Узумаки правда был рад, счастлив за Саске. Ведь потеря родителей всегда тяжело пережить, а особенно, если не знаешь их. Он посмотрел на Саске, выразительно, с грустью, пытаясь прочитать и увидеть его, боль.
- Наруто.. - начал было брюнет, как его перебил громкий крик вожатого:
- ИТАК! А НУ-КА ВЫХОДИМ ИЗ КОМНАТ, СЕЙЧАС У НАС ПО РАСПИСАНИЮ ИГРЫ! - с улыбкой на лице крикнул вожатый. Дети лениво вылезли из комнат, идя к парню, мальчишки тоже отставать не стали, поэтому вышли из комнаты вместе с другими.

Терпкий привкусМесто, где живут истории. Откройте их для себя