1 глава

274 6 0
                                    

Саске, услышав скрип двери, обернулся на звук. Он увидел парня, похоже они были ровесники. Саске не сильно обрадовался соседу, поэтому нахмурив брови, он проворчал.

-Ты случайно дверью не ошибся? Мне сказали, что я буду один в комнате - говорил Саске, успевая осматривать парнишку.
Тяжело вздохнув, парень ярко улыбнулся соседу.

- Нужно по лучше познакомиться! Меня зовут Наруто Узумаки! А тебя? - представился Наруто, отойдя к одной из кроватей, поставляя рядом с ней свой чемодан, с рюкзаком.

Потом он подошёл к своему новому соседу, протянув руку, при этом широко улыбаясь. Саске угрюмо взглянул на парня. Цыкнув, Учиха отвернулся от блондина, даже и слова не сказав.

- Эй, да ладно тебе! Ну уж извини, что я твой сосед. Потерпи до окончания смены - надув щёчки и сложив руки на груди, сказал Наруто. Саске всë также молчал. Он сидел за столом и что-то писал себе в тетрадь. Наруто стало интересно, поэтому он подошёл по ближе взглянуть.

- Что ты делаешь? - спросил Саске, закрыв резко тетрадь.

- Аа...Да так. Мне стало интересно, что ты там пишешь. Решил взглянуть - объяснился блондин. Саске всë спокойно выслушал. Встав из-за стола, он произнёс:

- Как ты там говоришь, тебя зовут? Наруто? Я Саске Учиха, твой.. - резко замолк брюнет, скорчив лицо.

- Твой сосед по комнате..
- Рад знакомству! - улыбнувшись, воскликнул блондин.

- Ага, я тоже - закатив глаза, произнёс Саске. Обойдя парня, он подошёл к двери, уже собираясь еë открывать как вдруг..

- А куда это ты? - поинтересовался блондин, потянув за футболку Саске.

- Тебе разве не говорили? У нас сейчас должен быть обед. Если хочешь есть, то пошли со мной - объяснил Саске, повернувшись к блондину.

- Конечно, я пойду с тобой! Я проголодался..
Скорчил рожицу блондин.

- Тогда не стой на месте. Нас, наверное, уже заждались. Нам лучше поторопиться.

Схватив блондина за кисть, при этом открывая дверь, сказал Саске.

POV: Itachi

Сегодняшний отряд был очень спокойный, подростки были дружелюбные и миролюбивые что просто не могло не радовать меня и моих коллег.
Я решил проследить и вообще пообщаться с моим младшим братом, потому что в последнее время у нас были, отстранённые отношения.
Поэтому, я решил его отправить в лагерь "Сила Юности" ведь, я там и работаю и знаю какие там хорошие условие и вкусная еда в общем-то.

Терпкий привкусМесто, где живут истории. Откройте их для себя