4 глава

98 2 2
                                    

После окончания игры "Правда и Действие", группа направилась на обед в столовую. По той же дороге.
Саске внимательно слушал впечатление Наруто о ребятах, пока сами ребята были тоже не прочь послушать о себе.
Во время ходьбы они встретили вторую группу, там же присутствовал Шикамару, у  которого по лицу было понятно, что он тоже играл в игры.
И оказались правы.
Шикамару, как только увидел Наруто с Саске, начал ворчать какой геморной была игра, и что за то время можно было поспать. Друзьям оставалось только глубоко выдохнуть и выслушать весь этот гемор.

К огромному счастью время летело со скоростью света, и они быстро дошли до столовой. Старшая группа расселась по местам, смотря на свою тарелку с едой.

Когда им раздали столовые приборы, Наруто сразу же набросился на свою порцию. И чёрт возьми, повара постарались на славу.
На глубокой тарелке была разложена средняя, разрезанная картошка сваренная в кастрюле.
Четко выбранные специи только добавляли вкус и аромат картошки. А сверху поджаренное мясо с морковью были божественными.
Рядом  с тарелкой  так же стоял сок. Тот, кто готовил это, точно знает свою работу.
На вкус, как и на внешность, блюдо получилось прекрасным!
Все ребята за столом согласились с этим мнением, и дальше начали питаться картошкой.

После плотного обеда, все потихоньку стали относить посуду на стойку и выходить из столовой. Некоторые остались дежурить, этими счастливчиками оказались Наруто и Саске.  Наруто, конечно, сопротивлялся. Кто в первый день захочет остаться на дежурство!? Вот именно, что никто. Но Итачи всё же пришлось понервничать, чтобы угомонить светловолосого.
- Вы остаётесь дежурить, я буду ждать вас на выходе. Не наделайте глупостей - на последок сказал Учиха, прежде чем уйти из аудитории. В столовой находилось ещё несколько ребят, что также остались дежурить, но некоторые из них попросту ушли нечего не сделав.
- Добе, возьми тряпку вон там и вытирай столы. Не стой столбом - ворчал Саске, убирая посуду, что некоторые не унесли за собой.
- Почему именно мы остались дежурить!? Утром ведь мы не дежурили.. - ругался тот, следуя к назначенному месту.
- Утром за нас убирали другие,  мы ведь всё-таки первый день здесь. Нам нужна была экскурсия - отвечал Саске, относя ложки поварам.
- Что за бред? Лучше бы завтра продежурили..
- Завтра б ты ещё больше ныл, добе.
- Заткнись, теме! - нахмурился блондин, вытирая столик.
- Убирай давай, я уже всё сделал. Тебя только жду
- Помоги тогда! Нечестно ведь, у тебя меньше всего хлопот! - крутя в пальцах тряпку, крикнул он на всю столовую. Другие, что убирали свои столики, странно поглядывали на этих двоих.
- Чего ты как маленький!?- разозлился уже Саске, беря ещё одну тряпку розового цвета.
- Работай давай - передразнил Наруто, усмехнувшись.
- По крайней мере, я убираю, не то, что некоторые - Саске бросил тряпку прямиком в лицо блондину.
- АХ ТЫ! Ну всё, держись! - орал тот, сжимая мокрую тряпку в руках.
- Попробуй только! - нахмурился Саске, снося брови на переносице
- Эй, а ну вышли отсюда! Если не убираете, чего разорались!? Кто ваш вожатый? - крикнула женщина в белом платьице.
Послышались отдаленные смешки со стороны.
- Ээ.. - замычал Наруто, не зная что ответить.
- Нам стоит убраться отсюда, и поскорее! Бросай тряпку, и иди за мной - прошептал парень, хватая за руку блондина, вытаскивая из столовой, под крики женщины.
Те быстренько выбежали из здания, тут же встретившись с Итачи.
- Вы так быстро, молодцы - улыбнулся вожатый, потрепав двоих по волосам.
- Сейчас у вас по расписанию медпункт, пошлите, а то снова ругаться будут - усмехнулся тот, проходя вперёд.
Ребята кивнули Итачи, оглядываясь, не догнала ли та страшная старуха их.

Терпкий привкусМесто, где живут истории. Откройте их для себя