5 глава

51 0 0
                                    

Теплые лучи солнца падали через окна в комнаты корпусов. Дети и подростки вставали под гул будильника, оповещающий о том, что сейчас 8 утра.
Половина из них были недовольны тем ,что им приходится вставать так рано, но Наруто не был одним из них.
Он с приподнятым настроением встал и пошёл умываться. Почистив зубы смарт щеткой и умывшись, он оделся в чистую одежду и пошел делать зарядку.
Его сосед - Саске Учиха, тоже умылся, почистил зубы и переоделся в свежую одежду, только зарядку отказался делать.
- Во, закончили!
Наруто широко улыбнулся, положив руки на пояс. На него смотрели две пары невозмутимых глаз, которых бесцеремонно игнорировали.
- Наконец-то, теперь идём в столовую, на завтрак.

Они вышли из своего корпуса, и увидели несколько ребят из их группы.
- Привет всем! - подходя к группе, поздоровался Наруто.
- Доброе утро, Наруто кун! - густые брови и прическа под горшок, встретили его с такой же интонацией в голосе. Ли улыбнулся и показал большой палец.(👍)
- Как вы, как спалось? -спросил Наруто, показав такой же знак Ли. Они вместе пошли в столовую.

- Спалось отлично! - ответил Рок Ли, на что все кивнули, как бы отвечая, что у них тоже всё хорошо,- А ты как, Наруто кун?

- Тоже прекрасно!

- А мне сон приснился. - всё внимание компании обратилось на Сая,- Что вы так смотрите на меня?

- Сай кун, расскажи что за сон тебе приснился.

- Странно, этого в книге не было сказано, - задумчиво сказал брюнет, на что компания только больше встало в недоумении. Неджи невозмутимо спросил:
- В книге? Как она называется?

- *Как правильно вести себя в компании* - улыбнулся своей странной улыбкой Сай.

- Т-ты не можешь общаться в компании? - в разговор вступила Хината, немного смущаясь своего вопроса. Сай странно посмотрел на неё, и кивнул. Сакура, выдохнув и улыбнувшись, перешла к началу темы:
- А сон какой тебе приснился то? Надо эти вещи уточнять, а то останется недоговорённость, и людям будет сложнее тебя понять.

- Правда? Мне приснилось как, - он посмотрел на Наруто с наивной улыбкой - как у этого парня отвалился пенис.
Никто не проронил ни слова, кроме сильно возмущённого Узумаки:
- ЧТО ТЫ СКАЗАЛ, ИЗВРАЩЕНЕЦ ХРЕНОВ!? ЧТО ЗА СТРАШНЫЕ СНЫ ТЕБЕ СНЯТЬСЯ!? И ПОЧЕМУ ИМЕННО У МЕНЯ!?

- Потому что это правда. - наивная улыбка не сползла с парня, а наоборот, только расширилась.
Наруто, весь красный, то ли от гнева то ли от смущения, был готов напасть на Сая с кулаками. Но после услышав от того последние предложения, без раздумья кинулся на него.
Кто бы мог подумать, что оба мальчика попадутся под тяжёлые кулаки Сакуры, и сочувственные взгляды остальных.
Яростная Харуна отшвырнула обоих на два метра, плюс на метр от инерции. Подойдя к мальчикам, она подняла их за шиворот,и прошептала в лицо, мило улыбаясь:
- Вы оба...
Начала Сакура, на что парни сглотнули. Наруто посмотрел на Саске с умоляющими глазами, а Сай просто улыбался....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Терпкий привкусМесто, где живут истории. Откройте их для себя