Я моргнула, глядя на нее снизу вверх. Потом моя голова перестала кружиться, и я неуклюже поднялась на ноги.
— Что ты здесь делаешь? – спросила мисс Финч.
— Я... Я хотела позаниматься... порепетировать, – ответила я. Мисс Финч удивленно округлила глаза, но я отважно продолжила: – Видите ли, я так давно не танцевала... Целую вечность, можно сказать. Ну и мне показалось, что я сильно отстаю от остальных.
Я осторожно покосилась в сторону зеркал. Иллюзия присутствия Виолетты растаяла. Теперь в зеркалах отражались только двое – я сама и мисс Финч.
— Что ж, это очень похвально, конечно, – сказала она, – но ты понимаешь, надеюсь, что сейчас середина ночи?
Я кивнула, собираясь продолжить надоевшую мне игру и солгать, что мне не спится, и мне очень жаль, что так получилось, что я извиняюсь и больше так делать не буду, но вместо этого задала вопрос, который пришел мне в голову:
— А почему вы до сих пор здесь, мисс?
Мой вопрос явно застал ее врасплох, но в ту же секунду она взяла себя в руки, отошла к роялю и со вздохом села на крутящийся стульчик.
— Это сложно объяснить, если честно.
— А вы попробуйте. Я хорошо умею слушать.
Мисс Финч вскинула на меня глаза, в которых плясали отражения язычков горящего пламени газовых ламп.
— А особенно хорошо ты умеешь выслушивать правила, верно?
Я покраснела.
— Мне не нравится комната, которую отвели мне в этой школе, – начала мисс Финч, глядя поверх моей головы на каменные своды потолка. – А здесь тихо, здесь хорошо побыть одной, подумать обо всем... Холодно только.
— О, да, – охотно согласилась я с ней.
Мисс Финч плотнее закуталась в свой вязаный кардиган и сказала:
— Могу я задать тебе вопрос, Виолетт?
Честно скажу, я насторожилась, потому что как-то странно прозвучал голос мисс Финч, очень странно, особенно когда она произносила имя.
— Конечно.
А что еще я могла ответить?
— Почему ты хочешь стать танцовщицей?
Я покрутила ее вопрос в голове.
— Потому что уметь танцевать – это красиво. Это ведь искусство, не правда ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневник пропавшей сестры | В.М
Mystery / ThrillerПосле смерти Виолетты Алису привозят в Руководскую школу и заставляют притворяться своей сестрой. Алиса понимает, в школе происходят очень странные вещи, а ученицы так напуганы, что не смеют и слова сказать. Обнаружив страницы из дневника Виолетты...