Да, это была Ариадна, она стояла прямо передо мной в своей длинной хлопчатобумажной ночной рубашке.
— Что случилось? – шепотом спросила она. – Что ты здесь делаешь?
— Скажи лучше, что ты здесь делаешь? – сердито прошептала я в ответ, и мне стало не по себе, когда я увидела, как моментально погасло, осунулось лицо Ариадны.
— Я не могла заснуть, – понуро сказала она. – Думала о хоккее, переживала. А потом увидела, что ты встала и ушла, и я... пошла вслед за тобой.
— Ты пошла следом за мной? Но ведь я могла направиться в туалет, например, ты об этом не подумала?
— Да, конечно могла, но... – Ариадна смущенно потупилась и тихо пролепетала: – Но я видела, как прошлой ночью ты тоже уходила. В своем балетном трико. – Тут она заметно оживилась и продолжила: – И, между прочим, ты же не в туалет пошла, верно? Нет, ты пошла сюда и принялась обшаривать всю столовую. А потом не смогла открыть дверь на кухню и очень рассердилась. Что все это значит, Виола?
Я закрыла свое лицо ладонями. Как же я промахнулась! Как сильно я недооценила любопытство Ариадны! И придуманными для других оправданиями здесь не отделаешься.— Ну, так что? – продолжала допытываться Ариадна. – Мне-то ты можешь сказать. Я же твоя подруга, разве нет?
— Да, конечно, – ответила я.
Да, Ариадна моя подруга, по крайней мере, я так считала. Но останется ли она моей подругой после всего, что я ей сейчас скажу? Не знаю, не уверена. Могу ли я довериться ей? Пожалуй, да. Если не ей, то кому вообще я тогда могу доверять?
Я отошла от стены, села на стоявший в луче лунного света стул.
— Присядь и ты тоже.
— Хорошо, – кивнула Ариадна, присаживаясь рядом со мной.
Я глубоко вдохнула, как перед прыжком в воду, и сказала:
— Я не Виола.
— Что? – ошеломленно спросила Ариадна. Я подняла голову, посмотрела на свисающие с потолка светильники, словно спрашивая у них, как мне продолжить свой странный рассказ.
— Я не Виолетта. На самом деле, Виола... была моей сестрой. Мы с ней близнецы. А меня зовут Алиса.
— Погоди, погоди! А что случилось с Виолой? И почему ты выдаешь себя за нее?
— Виола умерла. Здесь, в Руквуде, в прошлом году. А мисс Фокс заставила меня с начала этого учебного года выдавать себя за нее. Я не знаю зачем, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневник пропавшей сестры | В.М
Misteri / ThrillerПосле смерти Виолетты Алису привозят в Руководскую школу и заставляют притворяться своей сестрой. Алиса понимает, в школе происходят очень странные вещи, а ученицы так напуганы, что не смеют и слова сказать. Обнаружив страницы из дневника Виолетты...