Глава двадцать шестая

53 10 0
                                    

Очень странно было ночевать в комнате номер тринадцать одной, без Ариадны. Точно так же непривычно я чувствовала себя первое время после переезда в дом тетушки Фебы, где мне очень не хватало Виолетты.

Почти всю ночь я провела без сна – ворочалась, вздыхала, смахивала набегавшие на глаза слезы.

Уныло прошел и обед без Ариадны, после которого мне вновь предстояло убирать в столовой на пару с Пенни. Правда, здесь все обошлось без «происшествий», как любит выражаться мисс Фокс. Мы с Пенни просто разошлись по разные стороны и занялись делом. И до самого конца уборки не перекинулись ни словом, даже, по-моему, не взглянули друг на друга.

Чуть веселее дела пошли на следующий день, и это несмотря даже на то, что мне предстояло выполнить условия сделки с Пенни – рассказать Лисице об ужасном проступке Виолетты. Мысль о том, как это лучше сделать, гвоздем сидела у меня в голове.

Я навестила Ариадну, которая все еще оставалась под надзором медсестры Глэдис. Моя подруга лежала откинувшись на подушки. Голова обвязана бинтом, но глаза, в отличие от вчерашнего, ясные, взгляд вполне осмысленный. Хорошо. И провалов в памяти у Ариадны не было, это я обнаружила, как только подсела к ней на кровать.

— Ты собираешься сделать это? – шепотом спросила Ариадна. – Я имею в виду, рассказать про рояль?

— Конечно, – кивнула я. – Придется рассказать, куда деваться.

В течение всего урока в балетном классе я думала о том, что скажет мисс Финч, когда узнает правду о том рояле. Каждый раз, когда она хвалила меня за хорошо выполненный элемент, я тревожно вздрагивала.

Я мысленно проклинала свое отражение в зеркале. Прятавшаяся у меня в голове Виолетта на секунду высунулась и показала мне язык.

Когда настало время идти в кабинет мисс Фокс, меня уже била мелкая дрожь. Я не знала, поверит она мне или нет и сумею ли я достоверно солгать, объясняя, откуда мне стала известна эта история. Наверное, смогу. Лгать я здесь научилась.

Я негромко постучала в темную деревянную дверь. Она почти сразу распахнулась, и я оказалась лицом к лицу с мисс Фокс.

— В чем дело? – раздраженно спросила она, глядя куда-то поверх моей головы.

— Я хочу кое в чем признаться, – сказала я.

дневник пропавшей сестры | В.М Место, где живут истории. Откройте их для себя