Глава семнадцатая

50 8 0
                                    

— Тишина! – взвизгнула мисс Фокс и сильно ударила своей тростью по ближайшему столу. – Замолчали все, иначе не получите больше ни кусочка!

Мы с Ариадной обменялись встревоженными взглядами и сели на свои места.

Привычный гул утих, и в столовой установилась напряженная тишина.

— Кто-то, – начала мисс Фокс и продолжила говорить медленно, едва ли не по слогам, постоянно переводя глаза с одной ученицы на другую, – прошлой ночью проник на кухню. Сегодня утром дверь кухни нашли отпертой, а в самой кухне по всему полу были разбросаны свечи и кастрюли.

Я чувствовала себя так, словно на моем покрасневшем лице огромными буквами было написано: «Это сделала я!» Я отчаянно пыталась переключить свои мысли на что-нибудь другое, безобидное, как можно более далекое от вчерашнего ночного приключения. «Думай о котятах, – мысленно приказывала я себе. – О пушистых кроликах. О вышитых салфеточках думай, идиотка».

— Тот, кто проник в кухню, обшарил там все ящики и шкафы. Итак, кто из вас это был, а? Кому из вас пришло в голову, что можно так грубо нарушать установленные в моей школе правила?

Она начала прохаживаться вдоль столов, пристально глядя в глаза тем, кто сидел за ними.

— Отныне никому из вас не разрешено покидать свои комнаты после того, как выключен свет в коридорах. Вы слышали? Никому! В туалет вам понадобилось? Ничего, терпите. Ждите утра. Я сама теперь буду проверять порядок после отбоя, это понятно?

Я слышала, как все громче рассекает воздух трость по мере того, как приближается к нашему столу сама мисс Фокс. О, нет, нет!..

И тут она оперлась руками о наш стол.

— Я спросила, вам ясно, мисс Винчестер?

Я прижала руку к груди, боялась, что из нее вот-вот выпрыгнет мое сердце.

Пенни подняла свое побелевшее как мел лицо и чуть слышно пробормотала:

— Да, мисс.

— Тогда, может быть, вы поделитесь со всей школой тем, о чем только что говорили, пока я сообщала вам об очень важных вещах? Давайте, выкладывайте, а мы вас послушаем!

— Я... Мы ни о чем... – залепетала Пенни, глядя на мисс Фокс круглыми от страха глазами. – Мы просто... Мы гадали, кто бы это мог сделать. Это все, мисс, а больше мы ни о чем...

дневник пропавшей сестры | В.М Место, где живут истории. Откройте их для себя