chapter I

32K 763 324
                                    


-Да как ты не понимаешь, он совсем не твой человек, он больно тебе делает. - подруга повышала на меня голос, а я сидела со стеклянными глазами и смотрела в пустоту. Мне было сложно воспринимать какую-либо информацию, «Я изменился» - эта фраза засела у меня в голове, я такая дура, поверила этим словам уже не первый раз. Сколько боли принёс мне этот человек, хотелось кричать так, что бы сорвался голос. -Ты меня вообще слушаешь? - Катя махала рукой перед моим лицом, дабы привести меня в чувство и вывести из транса.

-Да, прости меня пожалуйста. Я не могу ничего с этим сделать, я люблю его - но он делает мне очень больно. - я упала на кровать и уткнулась лицом в подушку, в голове всплывали только хорошие моменты с моим молодым человеком, из-за этого хотелось остаться с ним рядом, но я понимала что боли намного больше.

Думаю нужно немного рассказать о своих отношениях, чтобы вы поняли что к чему. Первый год с моим парнем Антоном мы жили очень хорошо, не было ссор и слёз, сейчас всё изменилось. Он стал много пить и приходить в таком состоянии домой, дело доходило до избиения и насилия, а на утро я просыпалась от его слов «Прости, я правда не хотел», да я этому верила. Стал часто задерживаться на работе под предлогом: «Слишком много бумаг надо заполнить, ложись без меня.» . Так повторяется по сей день, а Катя лишь пытается мне донести ту информацию, которую я очень сильно отрицаю и не воспринимаю.

-Давай ты поспишь, а вечером мы сходим погулять. Тебе явно нужно проветриться, всё отдыхай. До встречи, солнце. - она чмокнула меня в макушку и удалилась из квартиры.

•••

Я с трудом проснулась в четыре часа вечера, чувствовала дикую усталость, всё тело ломило от боли. Нужно было вставать и собираться на  прогулку, ведь Катя должна будет приехать ко мне через час. Заморачиваться я сильно и не стала, просто помыла голову и сделала аккуратную укладку, лёгким макияжем подчеркнула голубые глаза, надела чёрный топ и такого же цвета джинсы, а с собой, на случай если будет холодно, возьму бомбер. Сегодня я не хотела просто гулять, хотелось немного выпить алкоголя и я точно знаю, что подруга поддержит мою идею. Поступил звонок на телефон.

-Аль, ну ты готова? Такси ждёт.

-Да, я уже выхожу.

•••

Как же на улице красиво, с наступлением весны всё начало расцветать, деревья были украшены цветочками разных цветов. Прекрасные места для новых фотографий, жаль что это не для меня, я очень редко фотографируюсь. За окном машины мелькали разноцветные граффити, люди ходили парами и я им завидовала. С Антоном мы толком вместе и не гуляли, это было очень редко когда он меня куда-либо звал. Опять образовался ком в горле, хотелось плакать.
Машина остановилась и мужчина за рулем огласил окончание пути, мы лишь поблагодарили его и заплатили деньги.

Беги от меня || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя