Я зашла в профиль Димы что бы посмотреть его фотки, может там есть что интересное, но знаете, лучше бы я этого не делала. Сейчас я держу в руках телефон, а передо мной фото Димы с какой-то девушкой, выложил он её вчера, на этой фотографии они целовали друг друга. В этот момент у меня всё рухнуло, хотелось кричать и плакать от боли, но слёз не было. Я решила позвонить Кате, что бы та побыла со мной. Но даже она как на зло не брала трубку, видимо все решили меня бросить.
Я вышла из комнаты и направилась в кухню, хотелось выпить снотворное и лечь спать. Не успела я дойти до кухни, как в дверь позвонили, обычно после таких звонков, у меня жизнь с ног на голову переворачивается, что же в этот раз произойдёт. Я решила сразу дверь не открывать, а сначала посмотреть в глазок, может там тот человек, которого я видеть совсем не хочу. На пороге стоял он, человек который неделю не появлялся в моей жизни, не писал мне и даже не отвечал на мои сообщения, между прочим он их
до сих пор не прочёл. Там стоял тот человек, из-за которого я плохо сплю ночами, плохо питаюсь и приношу себе боль на теле. Я замешкалась, нужно ли открывать ему дверь? К чему это всё может привести?-Я же знаю что ты стоишь за дверью, открой пожалуйста, нам нужно с тобой поговорить. - говорил он, а я делала вид что меня там и правда нет, и моё присутствие ему лишь кажется. -Аля, пожалуйста. - тут я уже не выдержала, мне ведь и самой нужно было с ним поговорить, да и увидеть его тоже хотелось.
-У тебя есть несколько минут на разговор со мной, после можешь уходить. - я открыла дверь, Дима сразу вошёл в квартиру и налетел на меня с объятиями. -Ты не представляешь как я скучал.- смеёшься что ли.
-Звучит очень не смешно с твоей стороны, скучал он, так я тебе и поверила. - в ответ я его даже не обняла, но мне безумно хотелось это сделать. -А как же девушка с которой ты был? - на его лице читалось недопонимание, но потом кажется дошло.
-Это Астрид, моя бывшая. - как он откровенен со мной, впервые его таким вижу. -Встретил её случайно в парке когда уехал от тебя, подумал это судьба, что она тут не просто так появилась. Надежда была на то что мы всё вернём, а получилось как обычно. - он сел на диван укрепив локти на коленях, взявшись за голову громко вздохнул. Мне хотелось его обнять, пожалеть и спросить что же случилось в итоге, но моя гордость мне не позволяет.
-Ты был настолько занят ей, что даже не мог прочитать мои сообщения? - всё таки решила спросить я, ведь этот вопрос волновал меня больше всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги от меня || Дмитрий Матвеев
Fanfiction-Ты уверена что ты хочешь остаться со мной? - спрашивает у меня чернокнижник, держа мою руку в своей. Он понимал, что если я скажу да, то с лёгкостью смогу испортить себе жизнь, но и отпускать никуда не хотел. -Да, уверена. - отвечаю я. Я знала что...