Утром я проснулась бодрой, выспалась просто прекрасно, Димы я рядом с собой не обнаружила, возможно сидит на кухне и ждёт пока я проснусь, либо же сам уехал домой. Я встала с кровати, на телефон пришло уведомление и я сразу же ринулась читать, это был Дима. Улыбка на лице появилась сама по себе и я задумалась, он точно мне симпатичен или я всё таки чувствую к нему что-то?
-Доброе утро соня, я уехал к себе домой. Хочу тебя ещё раз поблагодарить за помощь.
-Доброе, как чувствуешь себя?
-Вполне неплохо, кстати на счёт твоих ведений, я постараюсь тебе сними помочь.
-Не стоит, я думаю что это просто от недосыпа, пройдет.
-Нет Аль, с этим нельзя играть и само оно не пройдёт, даже может стать хуже. Уж поверь, я это хорошо знаю.
Я знала что Диме можно доверять, но понимала тот факт, что он чернокнижник и экстрасенс, а значит может видеть то что другим не дано. Я понимала что он будет работать с моей головой и копаться у меня в воспоминаниях, ведь ему это нужно для работы, жизнь у меня не очень-то и хорошая, поэтому остатки прошлого я пытаюсь забыть, но теперь я понимала что всё всплывёт обратно.
-Давай я сегодня вечером приеду к тебе и мы начнём потихоньку вместе с этим бороться? - прочитав это сообщение, до меня дошёл тот факт, что теперь со своими проблемами я буду справляться не одна, мне с этим помогут. Я не стала отказываться, ведь я всё ещё хочу спать по ночам, да и мне самой интересно наблюдать за его работой.
-Хорошо, напиши как сможешь, вдруг я буду в этот момент не дома или занята чем-то. До вечера!
-Хорошо, как скажешь.
Отложив телефон я отправилась в душ, постояла несколько минут под прохладной водой, дыбы полностью зарядится энергией на день. В какой-то момент я обратила внимание на свои руки, на них красовались несколько шрамов от глубоких порезов, эти раны оставили мне прошлые отношения. Никогда не думала что буду доводить себя до такого состояния, но Антон видимо решил всю мою жизнь за меня, одно из воспоминаний вмиг всплыло у меня в голове..
*Воспоминание*
-Ты вообще понимаешь что творишь? - кричала я настоящего передо мной парня. Он был в стельку пьян и не видел ничего дальше своего носа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги от меня || Дмитрий Матвеев
Fanfiction-Ты уверена что ты хочешь остаться со мной? - спрашивает у меня чернокнижник, держа мою руку в своей. Он понимал, что если я скажу да, то с лёгкостью смогу испортить себе жизнь, но и отпускать никуда не хотел. -Да, уверена. - отвечаю я. Я знала что...