chapter V

14.4K 596 210
                                    

Отворив дверь, я ужаснулась. На пороге стоял Дима и выглядел он не самым лучшим образом. С виска на щеку стекала кровь, рядом с губой красовался синяк. Он стоял передо мной держась за свой бок, визуально вся его боль прошлась по мне, мне стало не по себе.

-Что с тобой случилось? - прикрыв рот рукой спросила я.

-Можно я потом расскажу? Сейчас мне не до этого. - он говорил с остановками, пытаясь выровнять своё дыхание.

-Так, сейчас помогу пройти в квартиру, подожди. - я подошла к нему в плотную и аккуратно закинула его руку к себе на плечо. Так мы дошли до дивана в зале.

Я пошла в ванную за аптечкой, переживание за Диму брало вверх, всё валилось из рук, они ужасно тряслись. Я подобрала всё с пола и направилась к Диме, он сидел на диване полу-живой, мне хотелось плакать от этой картины.

-Так, я тут. - я всё поставила на диван коробку с лекарствами и попыталась аккуратно снять с него кожаную куртку. Было тяжело, с каждым мои прикосновением он шипел от боли, я даже не знала что можно сделать, что бы он не ощущал дискомфорт. -Вот, аккуратно. - я наконец-то сняла с него эту куртку, открылся вид на татуировки, но сейчас не было времени их рассматривать.

-Ай, больно очень. - произнёс он шёпотом и откинул голову назад.

-Я понимаю Дим, но мне же нужно как-то осмотреть твои ушибы. Мне ещё нужно снять с тебя футболку. - тут я уже правда не понимала как это сделать, руки его не двигаются, ему больно их даже поднять.

-Рви или режь, мне её не жалко. - всё так же шептал он.

Я пошла на кухню за ножницами, ноги были ватные, казалось ещё чуть-чуть и я упаду в обморок, но я держалась. В любом случае я не должна бросать его в таком состоянии, нужно оказать хотя бы первую медицинскую помощь, а после уже вызывать скорую, но на тот случай если есть серьёзные раны или ушибы. Взяв нужный мне предмет, я быстрым шагом направилась обратно в гостиную. Подойдя к парню, я взялась за край футболки снизу и начала резать чёрную ткань, заняло это всё минуты две, руки тряслись поэтому быстро я ничего делать не могла. Дорезав футболку до конца, я аккуратно стянула её с парня. Мне открылся вид на два больших синяка в районе ребра и возле груди. На животе вырисовывалась алая дорожки крови из ранки, она была не глубокой. Осмотрев всё, я поняла что к чему и стала обрабатывать раны и мазать мазью синяки.

Беги от меня || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя