Дышать ужасно больно. Горло душит тысячью
слов, которых никто не услышит, которые некому выкрикнуть. Как будто все и всё вокруг меня, настроенно против моего существования.-Смотри на меня, когда я с тобой веду диалог. Ты же прекрасно знаешь, что никуда от меня не денешься, я всегда буду рядом с тобой.
Я не слушалась, креня голову всё ниже, размазывая горючие слёзы по моим щекам, которые обжигали мою кожу. Я боролась с внезапно нахлынувшим головокружением, вокруг всё плыло, я видела лишь пустоту и силуэт стоящий передо мной. Меня бросало в жар, и ослабевшие руки от чего-то задрожали, мурашки табуном побежали по коже. Явно от страха.
Стало ужасно страшно, так одиноко. И всё, всё вокруг, даже тишина стала такой давящей, тревожной. Кажется, вот сейчас сделаю вдох, и он станет последним: лёгкие выйдут из строя, кислород закончится. Я молюсь, пытаюсь хоть как-то выйти из этого состояния.
-Даже не старайся, не получится. - я слышу его голос, такой родной и приятный, но он полностью наполнен болью и с каждым разом отдалялся от меня.
•••
Я проснулась в холодном поту, дышать было ужасно трудно, как будто меня душили на протяжении всей ночи. Я схватилась за шею, её ломило. Совсем не помню что было вчера и даже то, как я оказалась дома, помню моменты как мы с Катей пили и танцевали, а после к нам кто-то пришёл и всё стало как в тумане. Больше всего мне не давал покоя мой сон, мне снился Антон и это явно не что-то милое, а достаточно угрожающие видение.
Я аккуратно встала с кровати и направилась в душ, зайдя туда я ужаснулась, в зеркале отражалась явно не самая милая и красивая девушка. Размазанный мейкап и растрёпанные волосы выглядят ужасно, мешки под глазами настолько огромные, что можно картошку класть.
Я приняла решение быстро смыть с себя остатки вчерашней ночи. Зайдя в душевую кабину, по мне тёплыми струйками покатилась вода, я могла бы простоять так очень долго, но понимаю что мне это не нужно.
После всех своих процедур я отправилась готовить завтрак, сильно заморачиваться не буду, просто не хочу. Сделала себе тосты с авокадо и кофе, вполне сытно и до обеда хватит. Сегодня у меня достаточно много дел, нужно сходить купить новые чешки для танцев, ведь мои уже совсем дряхлые и начинают рваться по бокам, а без них танцевать очень сложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги от меня || Дмитрий Матвеев
Fanfiction-Ты уверена что ты хочешь остаться со мной? - спрашивает у меня чернокнижник, держа мою руку в своей. Он понимал, что если я скажу да, то с лёгкостью смогу испортить себе жизнь, но и отпускать никуда не хотел. -Да, уверена. - отвечаю я. Я знала что...