chapter VIII

14.7K 527 342
                                    

Утром я проснулась сама не своя, как будто не в своём теле. Всё было как в тумане и вчерашний вечер помнила отрывками, я повернула голову направо, Дима всё так же сладко спал. Будить я его не стала, а лишь пошла делать завтрак, в любом случае голодным я его не отпущу. Свой выбор я остановила на панкейках и кофе, я не знаю чем питается Дима, но надеюсь что ему понравится. Пока я занималась готовкой, он уже успел проснуться.

-Доброе утро. - сонным голосом произнёс он, от чего по коже прошлись мурашки, его голос звучал ещё более привлекательнее чем раньше.

-Доброе, я думаю что тебе нужно сходить в душ, поэтому сейчас я доготовлю всё и покажу тебе куда идти. - я повернулась к нему боком и подарила улыбку.

-Хорошо. - лишь кинул он и уставился в телефон.

Я сложила все оладушки на тарелку и оставила немного остывать, убрав всю посуду в посудомойку, пошла показывать Диме где находится ванная.

-Так, нам сюда. Сейчас принесу тебе полотенце и какую-нибудь одежду. - Антон так и не забрал свои вещи, поэтому что-то я могу дать Диме. Сегодня вечером я займусь его вещами и скажу что бы он их забрал, в конечном итоге просто выкину их.

Отдав всё парню, я направилась обратно на кухню делать кофе. Чая не было, так бы я могла бы предложить его Диме, но думаю что и от кофе он не откажется. Я расставила кружки на стол  и стала ждать парня, тот вышел из душа минут через пятнадцать.

-Я думаю нам стоит друг друга получше узнать. - начала я, ведь кроме его имени, возраста и способностей я ничего не знаю, но я точно знала, что ему я могу доверять.

-У меня скучная жизнь на самом деле, большую часть ты уже знаешь. А так если подумать, то я занимаюсь музыкой и являюсь тату мастером, и все татуировки на моём теле я бил сам. - ответил он, от чего я очень сильно удивилась.

-В первые вижу такую шикарную работу самому себе, долго по времени делал? - поинтересовалась я. Сама я очень сильно люблю татуировки и даже сделала бы себе одну, но из-за танцев не могу, как никак это открытые костюмы, всё должно выглядеть аккуратно в открытых местах.

-Спасибо, мне очень приятно. Я даже и не помню сколько по времени длилась каждая татуировка, но помню точно что всё делал не за один день. Теперь хочу немного узнать о тебе. - он перевёл на меня взгляд и стал внимательно слушать то о чем я буду говорить.

Беги от меня || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя