8 глава

2K 88 8
                                    

как же она наслаждалась.. так и быстро уснула блин!
заметив, что Кира уже отрубилась Дима не хотел заморачиваться, снял с нее одежду и прилег рядом с ней.
*pov Дима*
-серьезно блин?! хули она так рано уснула?!-ой ладно.
парень решил сначала снять с нее футболку.
-ох, какая она шикарная, как внутри, так и снаружи..!!-с таким удивлением подумал парень.

*утро 7.42*
Кира никогда так рано не вставала, еще и без будильника. увидев парня рядом с собой она просто ахуела.
посмотрев на него, она увидела в нем некую особенность, то, что не чувствовала раньше. он так мило спал, тихонько сопел и это было так милоо!!
девушка смотрела на него минуты 2, ей так было хорошо с ним, с этой улыбкой она прошла в уборную.
сделав все свои утренние процедуры, девушка села на кровать, и любовалась парнем.
-бля, и что ты улыбаешься?!- резко сказал Дима)
-епт, ты что не спишь чтоли?-удивилась девушка.
-дак блин, я же чернокнижник/некромант/экстрасенс я это понимаю.-с нежностью грубо высказал парень.
Киру же затронула эта грубость, она резко встала с кровати и пошла на кухню.
заварив себе кофе, девушка сидела за столом с обиженным лицом и даже не звала парня на завтрак.
Дима же, сам прошел на кухню, увидев девушку за столом, теп более обиженную, он поцеловал ее в макушку, и поднял из за стола.
-блять, че ты делаешь?!!-также грубо высказала девушка.
-я не хочу тебя обижать..солнце, не дуйся пожалуйста..- стоя со спины, проговаривал парень ей на ушко, так нежно, что его слова, растопили сердце девушки..
они вдвоем сели завтракать.

*время 14.31*
Дима сидел на диване и смотрел телевизор.
спустя немного времени, парень спросил разрешения сходить в душ, Кира же конечно ему в этом не отказала.

когда парень ушел в душ, девушка случайно прошла мимо его телефона, заметив, что Диме звонит некая «Викуся💋».

*ждите проду завтра!! вечером) всех люблю и обнимаю. сладких снов!!)*

двоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя