я прибыл в Казань и сразу же поспешил к Кире.
*pov Аня*
я прочитала сообщение Димы, и не придала ему большего значения. мне было не то что грустно или обидно, я просто хотела побыть одна. тем более Дима не сообщил с какой целью была его спешка.
я все время думала над Димой, Олегом, что случилось с их дружбой..? но в капельке моей души, мне было плевать. плевать я хотела на этого Олега.
я сидела и смотрела фильм, мне было пусто на душе, я вообще ни о чем не думала.
услышав стук в дверь, я не придав значения просто прокричала:
-входите.-мне было кристалически похуй, пусть это даже чел из крика, который хочет меня убить.
дверь тихо открылась и я слышала чьи-то шаги, я думала, это Дима, опять с каким нибудь душным букетом цветов или конфетами, но повернув голову я увидела Олега.
-привет, красавица.-игривым голосом произносил парень.
-че ты хочешь?.-безразличным голосом спросила я.
-да так, Дима сказал забрать тебя, к нему на хату поедем.)
-ну ясно. передай, что мне и тут хорошо.-повернув голову я продолжила смотреть фильм.
-что за фильм?-присел ко мне на кровать Олег.
-да так, херь какая-то.-произнесла я так и не поворачиваясь.
Олег спокойно смотрел в телевизор.
-ай, что это было? меня что то сильно укололо..-как бы пьяным голосом выкрикнула я ему в лицо.
-не знаю, может, тебе показалось.
вдруг, я почувствовала какую-то слабость в теле. ноги стали ватными, рук я вообще перестала чувствовать. голова не варила от слова вообще.
-ну все, поехали домой.-тихо говорил Олег,взял меня на руки и потащил из дома.
я не была способна сопротивляться, я даже не могла понять, что со мной. глаза потихоньку закрывались, я видела отрывисто дорогу, и как к дому подъехала черная машина.
//видимо, еще не конец//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
двое
Фанфик*парень протянул мне руку и сказал: -может, дашь мне свой номер?) -если это судьба, мы еще встретимся.-резко высказала девушка. не теряйте, поменяла название. «Если это судьба, мы еще встретимся»