девушка прошла мимо его телефона, заметив, что парню звонит некая «Викусик💋»
волна грусти и печали покорила душу Киры. она же знала, знала что все так и будет, почему она снова на это повелась, почему, тот, кого она считала своим человеком, предал ее..
зачем она повелась на эту вашу «любовь»..спустя несколько минут Дима вышел из душа, Кира стояла со слезами на кухне, попивая свой чай. от каждого понимания, что так поступил этот человек, ей становилось все хуже...хуже и хуже..
-боже, зайчик, ты что плачешь..?-искренне сказал парень.
-а ты сам подумай! ничего мне рассказать не хочешь.-выкрикнула Кира.
не стерпев этого, девушка вышла из кухни, собрала шопер, быстро оделась и пошла гулять.
она думала, что встретит кого нибудь, кто ей поможет, или сама справится с этим.
а парень, все также, стоял на кухне, и думал, что случилось, что он опять ей сделал..это ломало его душу.
но тк он был некромантом/чернокнижником ему было честно не сложно определить причину, да и не стоило ему к этому обращаться. он взял свой телефон и обратил внимание на пропущенный.
это была его бывшая девушка, они расстались мб года два назад, что ей еще от него нужно.
парень ничего не делал с Кирой. он просто сидел на кухне, конечно он волновался, очень даже, но, думал, что Кира скоро вернется..по крайней мере, он надеялся...Кира шла вся в слезах, ей было и грустно, и обидно, и сердце сжималось от боли..
когда девушка шла по дороге, наверное , она хотела поехать к родителям, но заявиться в такое время, да еще и в таком состоянии, для нее было убиваемым..
скорее она хотела сейчас побыть в безлюдном месте, где тихо, спокойно и никого нет.
но к ее же может счастью может несчатью, по дороге попалась девушка, которая просто гуляла, радовалась жизни. увидев Киру, на нее нахлынули все эмоции девушки, которая просто плачет...
-боже, что с тобой??-спросила незнакомая девушка.
-да так, просто, человек которому я доверилась, не доверился мне..-от чего Кира еще больше заплакала..
-пойдем, познакомимся, ты мне все расскажешь, вытерешь слезки и перестанешь плакать, и мы надерем зад этому гандону.- смело высказала девушка.
-ахах, пойдем тогда)-Кире было очень смешно с этого.
эту прекрасную незнакомку звали Вика.
девушки шли до дома Киры, где их ждал Дима.
они, шли болтали обо всем, успев уже только узнать друг друга даже не полностью блин!
дойдя до квартиры девушки зашли в прихожую.
услышав дверь, Дима сразу прибежал к двери и увидел там Киру, в компании знакомой девушки..
-Дима..?- печально спросила девушка, и сразу вышла из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
двое
Фанфик*парень протянул мне руку и сказал: -может, дашь мне свой номер?) -если это судьба, мы еще встретимся.-резко высказала девушка. не теряйте, поменяла название. «Если это судьба, мы еще встретимся»