15 глава

1.5K 72 13
                                    

*ребятки, я лучше буду писать повы, очень сложно в каждом предложении подписывать человека. если не зайдет, напишите, я исправлю.*

*pov Кира*
я проснулась, время показывало 7.38 утра, Дима еще спал, так крепко, он был таким милым, в этот момент..
я открыла сообщения и заметила, что мой менеджер, написала мне:
-Кир, доброе утро! я хочу тебе сообщить, что сегодня тебе нужно ехать в Казань, у тебя вчера вышла книга, ее уже очень много людей успело прочитать, они хотят встретить тебя. вылет у тебя завтра в 10.00 утра.
прочитав сообщение я немного приахуела. я совсем забыла, что я написала свою книгу «любовь и ненависть» и уже вчера она была в прокате в некоторых городах.
в книге я писала всю свою жизнь, как любила, как возненавидела, как была счастлива, как страдала по ночам. давала советы, и прочие суеверия. книга получилась довольно афигенной,если она произвела такой фурор..
когда я все это осознала, на меня нахлынула волна радости, я была так рада, я так прыгала от счастья, что случайно разбудила Диму..
-Кир, сколько время, что случилось?-сонно произнес парень.
-представляешь, моя книга стала популярной, теперь я полечу в Казань на встречу!! аа, боже, я так рада.-прокричала я на весь дом, но потом поняла, что я буду без Димы..
-милый, ты поедешь со мной?-с грустинкой смотрела я на него.
-прости, я не смогу, у меня завтра съемки..-тихо сказал Дима.
-ххорошо..-пытаясь не заплакать продолжала говорить я.
-зай, не расстраивайся, все будет хорошо, я буду тебе звонить, ты же всего на недельку уедешь, мы будем общаться с тобой и видеться по видео звонку. эта неделя пройдет быстро, уж поверь мне, я всегда так на съемках),только пожалуйста не грусти!!)
его милый голос, заставил меня радоваться еще больше!

этот день прошел быстро, я весь день собирала вещи, и готовила речь, чтобы не опозориться завтра.

*утро 6.00*
я встала, сделала все процедуры, накрасилась и была готова ехать в аэропорт.
Дима должен был меня довести до туда.
мы спокойно доехали до аэропорта, я ждала когда объявят мой рейс, а в это время Дима не отпускал мою руку, ни на секунду.
когда прозвенело объявление о том ,что рейс 369 прибыл на посадку. я хотела попрощаться с Димой, а он прижал меня к себе, так нежно и сладко поцеловал меня в губы, как будто мы больше не встретимся..

двоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя