14 глава

1.6K 93 5
                                    

*наступило утро*
Кира проснулась в хорошем настроение. но когда она проснулась, заметила, что Димы нету рядом.
девушка так испугалась, она думала, что после вчерашнего, Дима не хочет быть с ней, и просто ушел, без сил сказать ей в глаза.
девушка стала бегать по всему дому, в надежде, что Дима просто в другой комнате.
парня она так и не нашла, но заметила записку, в которой было написано:
-солнышко мое, я забыл тебя предупредить, мне сегодня на фотосессию, приеду вечером. люблю тебя).
Кира успокоилась только со слов «люблю тебя».
сегодня был рабочий день, поэтому Кира сама же поехала на работу.

*время 17.12*
Кира так утомилась. она не хотела возвращаться домой, там не было смысла находиться, без ее любимого человека..
по пути девушка решила зайти в кафе.
Кира заказала себе маленький латте и небольшой кусочек тортика.
девушка сидела за столом на большом матовом диване. листая ленту инсты, девушка поедала свой тортик.
внезапно к ней подсел какой то молодой человек.
-ну привет. не забыла про меня?-спросил парень.
девушка не отрываясь от телефона, просто подняла глаза и увидела того самого парня из клуба.
-мм, тот самый, понятно.-безразлично произнесла девушка и просто ушла.

*вечер 21.26*
Кира лежала на кровати в спальне и просто листала тикток.
-любимая, я дома)-произнесся нежный голос парня.
девушка быстро встала с кровати и побежала в прихожую где ее ждал Дима.
они вместе влились в объятия и так, с любовью поцеловали друг друга в губы.. это было так мило..
в цепях объятий, Дима прошептал Кире:
-я тебя люблю, и не кому не позволю тебя забрать, ты моя принцесса..)
это очень тёплые и нежные слова. Они немало места занимают в сердцах людей. Именно за это можно полюбить на всю жизнь..

двоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя