19 глава

1.6K 69 7
                                    

*pov Кира*
у меня уже шла встреча. боже, как много людей пришло , мне было так приятно видеть то, что кто то интересовался моей жизнью, и до сих пор интересуется.
в зале было много журналистов, я выбрала один вопрос и стала его слушать.:
-в вашей книге вы писали, что:
«я не могу состоять в нормальных, человеческих отношениях.. понимая это я начинаю впадать в глубокую депрессию, что даже антидепрессанты не помогают..»-вы говорили правду? вы не состоите в отношениях?
этот вопрос убил мое состояние, я не хотела отвечать на этот вопрос.
я не знала куда деться, но в этот момент у меня зазвонил телефон. подняв телефон со стола я не поверила своим глазам..
Дима звонил мне..
я обратилась к своим зрителем с просьбой подождать несколько минут.
я отошла в сторонку и взяла трубку.
-Кира! ни в коем случае не гуляй по городу! я скоро приеду к тебе, и все тебе объясню, прошу будь осторожна..-нервничая кричал парень мне в телефон.
я нечего не успела сказать, как парень уже скинул трубку.
я вернулась на стол где мне задавали вопросы и тд.
это было очень долго и на удивление очень скучно, я не думала, что сходка мне не понравится.
*время 19.17*
наконец то все разошлись и я пошла домой.
я все время думала о словах Димы, что он хотел сказать этим.. так странно..
я послушалась его и сразу пошла домой.

*pov Дима*
я не стал обдумывать дальнейшие действия и сразу купил билеты в Казань.

*время 21.49*
я прилетел первым же рейсом. Кира мне скинула адрес отеля и я поехал туда.
написав Кире пару сообщений:
-милая, я уже еду. жди.
Кира же ничего мне не ответила, а только прочитала сообщение.
наверно она была немного зла на меня, ну как сказать немного, обиделась сильно, если даже не отвечала на сообщения.

двоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя