{сейчас я перечитываю фанфик и мне реально стыдно. Где были мои мозги когда я это писал}
Было ранее утро . На улице не было не души . Солнце ещё слабо светило , птицы разгоняли тишину своим пением .
Я проснулся в холодном поту , из-за кошмара , неудивительно, последний год они мне снятся почти постоянно.
Сделав утренние процедуры и перекусив тем ,что попало под руку , я вышел на улицу .
На часах было четыре утра . Я и сам не знаю почему меня тянет на улицу в такую рань .
Но думаю мой ранний подъём того стоил . Город освещал красивый рассвет. Дороги были почти пустые.
Я просто гулял по небольшим , тихим улочкам . В голове были только последние дни моей жизни. Как кто-то кричал , кого-то везли на скорой , звук полицейской сирены . Тела которые замертво падали на землю, от моего нажатия на курок.
В этих кровавых раздумьях я так и не заметил как пролетело время .
Было уже семь . Нужно было срочно на пары. Забежав домой я схватил рюкзак , тёмные очки и ключи .
Я рванул к институту . Город уже был более оживлённый .
Спустя пол часа я уже добрался до учебного заведения и быстро забежал на свой этаж .-
-Извините за опоздание !- крикнул запыхавшись я .-
-Опять опаздываем ? Надо раньше вставать !-
Последние слова меня позабавили . Хах, может вообще не спать тогда ? В Три часа прийти и сидеть тут .
Пройдя на своё самое отдалённое место , я сел и разложил пару тетрадей и ручек.
Лекции прошли очень скучно .
Время тянулось таа~аак~ мее~еедленно.
Когда наступил конец этих мучения , я быстро рванул к себе .
"Ну наконец-то!" Думал я .
Пройдя домой я принял душ и обессиленный лёг на кровать .
В этот прекрасный момент зазвонил звонок в дверь.
"Ну нее~еет . Кого там опять принесло ? "
Мне хотелось порвать на куски того кто потревожил мой покой. Но успокоившись, я подошёл к двери .
Открыв её, я увидел за какого-то мужчину . -
-Хван Хёнджин ?
-Он самый.
-Есть предложение.-
Ох, как же хотелось выставить этого человека за порог и спокойно отдохнуть.
Сев за стол , он начал говорить :
-В общем есть некий Ли Феликс , вы не могли бы его устранить?
-Я это должен по щелчку пальцев сделать ? Дайте его фото и данные .
-Вот фотография .- мужчина протянул небольшой листок с фотографией моей новой жертвы .
-Проживает на улице******12 ....
-Иии?
-Всё.
-Как всё? Куда он ходит , в какой школе учиться, сколько ему вообще лет ?
-Это уже ваша забота .Вот ваша предоплата . Всего доброго .
Всучив мне в руки плотный конверт ,он вышел из квартиры .
Ну прекрасно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь под прицелом{Хёнликсы}
Teen FictionВ Корее появляется лучший снайпер . Люди даже не знают , что бояться девятнадцатилетнего парня . А в институте никто и не догадывается , что учатся с жестоким убийцей. Однажды влиятельный бизнесмен выдаёт Хвану одно здание . Ему нужно будет убить...