-Чёрт...-
Я проснулся опять в каком-то ужасе . Мне снова приснился кошмар . Вот только мне снился ...Феликс ? Дальше я и не помню,что мне снилось , но точно помню его глаза , такие блестящие и живые .
Был выходной, время около восьми . Сегодня мне надо будет убить мужчину о котором мне рассказали вчера в кафе .
Взяв с собой винтовку замаскированную в чехле , я пошёл действовать как мы и обговаривали .
Забравшись по лестнице которая вела на крышу , я одел маску и стал ждать когда подъедет цель.
Я был весь напряжён , прошло уже два часа . Никого так и не было .
Прошёл ещё час , может и больше .
Наконец приехала чёрная машина , из неё вышел мужчина и водитель.
Я нацелил оружие и стал ждать подходящего момента .
Когда его сопровождающий зашёл в здание . Я прицелился в цель и спокойно нажал на курок . Послышался звук выстрела и через мгновение тело уже лежало на земле расплываясь в крови .
На улицу выбежал тот водитель, женщина и маленькая девочка .
Все захлёбывались слезами , а я бросив равнодушный взгляд , спустился по той самой лестнице.
Добежав до заброшенной улицы , я снял маску и немного отдышался . Сердце бешено колотилось , не от страха , а от адреналина .
Наконец придя в себя , я решил идти к себе домой.
Зайдя в квартиру я положил оружие в шкаф .
Сделав свои домашние дела и написав доклад, я со спокойной душой отправился в парк .
Немного прогулявшись , я решил сходить в тир .
По иронии судьбы, там опять был этот Феликс . "Может это он меня уже преследует ?" Усмехнувшись своим мыслям, я понаблюдал за ним . Ни одного попадания .
Заплатив за "попытки" я подошёл к "ружью" и прицелившись выстрелил первый раз , потом второй , третий . Я спокойно выстрелил последний раз и посмотрел на Ликса . Тот был в шоке .
-Поздравляем , можете выбрать себе любой приз.- сказал работник .-
-Можете отдать приз , вон тому парню?- я указал на Ли который наблюдал за мной .
Выйдя на улицу , я почувствовал расслабление постреляв в тире .
-Стойте ! Подождите !- обернувшись я заметил Ли который держал в руках небольшую мягкую игрушку .-
-Спасибо вам большое!- парень весь сиял от счастья и улыбался как ребёнок.
Я просто кивнул и пошёл своей дорогой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь под прицелом{Хёнликсы}
Teen FictionВ Корее появляется лучший снайпер . Люди даже не знают , что бояться девятнадцатилетнего парня . А в институте никто и не догадывается , что учатся с жестоким убийцей. Однажды влиятельный бизнесмен выдаёт Хвану одно здание . Ему нужно будет убить...