карты раскрыты Хван Хёнджин

2.1K 162 36
                                    

Вскоре я пробегал мимо кафе  неподалёку от своего дома. Как вдруг....

-Хёнджин?- я обернулся всё ещё заливаясь адреналином. Голос был до жути знакомый.

-Ф..Феликс ...

-Ты куда это?

-Что ты тут делаешь?

-У меня сегодня не было последний лекции. ...а что это у тебя ?-он указал на мою винтовку которая скрывалась за чехлом.

Жизнь пронеслась перед глазами...

-...мне пора домой

-Погоди, давай я тебя провожу.-

Сердце бешено колотилось, но пришлось идти с ним, другого выхода не было.

Когда мы зашли, я закрыл дверь и с моего плеча свалилось оружие . С глухим грохотом она рухнула на пол . Феликс потянулся к ней и взял в руки.

-Что это?...-он стал открывать чехол ....перехватив его руки , я затянул  его в поцелуй, оттолкнув ногой чёртову машину для убийств.

Вот только...она зацепилась за тумбочку и вылетела .

-...Х..Хёнджин....-

В тот момент я понял , что скрывать уже бессмысленно и достав из шкафа бутылку виски.

Налив содержимое по бокалам , я начал рассказывать, равнодушно заглядывая в его глаза , так как понимал , что это конец...

~пов заказчик~

|Телефонный разговор|

-Добрый день.

-Здравствуйте, вы нашли информацию о Ли Феликсе ?

-Да , на данный момент он проживает*** , был замечен около часа назад в сопровождении.

-Интересно ....-обсудив ещё пару незначительных  вопросов, я завершил звонок.

|Разговор с другим абонентом|

-Ну здравствуй ~неразборчиво~ есть предложение....

~от лица Хёнджина~

-КАК ТЫ МОГ!-орал Феликс , кидая предметы с тумбочек и стола. -Выходит ты просто меня использовал...

-Ликси...конечно нет, я люблю тебя. Уж извини, но так сложились обстоятельства. Что должно было произойти,то произошло. Ты уже ничего не исправишь. Смирись.Я пойму если ты больше не захочешь меня видеть.

-Ты правда меня любишь?...-в ответ полседовад кивок и выжидающий взгляд.- Выходит моя судьба любить киллера, который хотел меня убить...-он усмехнулся.




















любовь под прицелом{Хёнликсы}Место, где живут истории. Откройте их для себя