слежка

3.6K 256 42
                                    

"Ох , ладно. Пусть Феликсы подождут , я хочу есть ".

Поев , я пошёл к себе в комнату . Хотелось спать , поэтому я прилёг на кровать .

Я вырубился почти сразу из-за своего раннего подъёма.

-Мммм....-

Проснувшись на часах было 18:26.

Я решил прогуляться, заодно дойти до адреса этого Ликса .

Придя до места , я не заметил ничего сверхъестественного.

Красивая улочка , но не такая масштабная как я себе представлял .

Присев на лавочку возле дома , я стал наблюдать .

"Чёрт , было бы хорошо знать хотя бы этаж".

Просидев там минут сорок , я наконец заметил как кто-то вышел из подъезда .

Это и был тот парень которого я должен убить . Но он был не один . Его сопровождала какая-то дама .

Следом я пошёл за ними ,одев тёмные очки .

Немного пройдя за ними , у меня зазвонил телефон.

"Нуу нееет, сука".

Высветился неизвестный номер . В трубку заговорил мужской голос. Меня попросили подойти к кафе . Ну раз делать всё равно теперь уже нечего, то почему бы и не пойти .

Я пришёл на место . За столиком сидел человек по описанию , который недавно звонил мне .

Мы стали обсуждать с ним мою цель и задачу , планируя в каком месте лучше сделать убийство , чтобы это осталось менее заметным .

Мне оставили данные какого-то мужика и оставили в покое .

Я заказал себе стакан кофе и решил ещё немного посидеть .

Спустя минут десять я заметил Феликса и его "подружку". Кажется они прощались , девушка поцеловала парня в щёку и тот ушёл. Я сразу стал собираться ,чтобы отправиться за Ликсом , но после того как он ушёл, я заметил ,что к его девушке подошёл другой парень.

Она обняла и поцеловала парня ,они сели за столик .

Я сделал пару снимков на телефон , как они хм , ну вы поняли , и рванул в сторону куда смылся Ли.

Блуждая уже минут десять , я немного отчаялся , но тут увидел его.

Он медленно шёл и прогуливался по набережной .

Я запомнил в голове  места куда он ходит и убедившись ,что он зашёл домой , отправился к себе .

Уже придя в свою квартиру я лёг на кровать  .







любовь под прицелом{Хёнликсы}Место, где живут истории. Откройте их для себя