на границе с мёртвым миром

1.9K 149 24
                                    

В глазах начало темнеть ... казалось это конец...

Две руки прижали меня к стене и схватили мёртвой хваткой за горло. Я пыталась выбраться, но мои попытки были неудачны.Я увидел самодовольное лицо заказчика и вскоре он добавил:

-Так печально , что твоя борьба с самим собой обернётся  смертью. Ты хотел стать другим? Ради кого? Можешь не переживать , Ликс тоже долго не проживает , он будет следующим .

Когда воздуха почти не хватало , я вспомнил:

~воспоминание~

-Ну и ещё кое что. Бери как от сердца отрываю.-он протянул мне нож.

~конец поспоминания~

Дрожащими руками я залез рукой в карман и быстро достал нож. Одним резким движением я воткнул нож ему в бок . Следом последовали ещё удары ножом , вскоре от его плоти почти ничего не осталось человеческого  . По всюду была кровь .

Опомнившись , я подбежал к Ликсу и развязав , взял за руку и повёл к выходу.

Когда мы вышли из здания , я оглянулся и заметил Юнги.

Он сидел на полу возле входа и держался руками за живот из которого лилась алая кровь.

Я быстро подбежал к нему , попутна звоня в скорую.

Закончив вызов , я дрожащим голосом стал тороторить :

-ю..Юнги, всё хорошо, скорая скоро приедет , слышишь?! Только не закрывай глаза.

-Он...м..мёртв ...

-Кто?-он указал на тело лежащее неподалёку. Вглядевшись , я разглядел лицо наставника.

Тот человек который смог поддержать меня и научил можно сказать жить, теперь мёртв.

-Н..нет.-по лицу потекли слёзы.-Феликс подошёл и обнял меня.

Скоро приехали врачи...

Сидя в коридоре больницы , я ждал когда выйдет хоть кто-нибудь из апирационной в которую завезли Юнги.

Феликс сидел со мной и крепко сжимал мою ладонь, пытаясь успокоить.

Через пару часов вышел врач и сказал....



любовь под прицелом{Хёнликсы}Место, где живут истории. Откройте их для себя