Спасибо этому человеку за заказ:user01452689
Сюджи/Шуджи Ханма
Казутора Ханемия
Кейске Баджи¶∆Сюджи/Шуджи Ханма»×
~ты была сестрой Кисаки и часто попадала в передряги. Тогда он тебя научил драться. Вскоре о познокомил тебя с двухметровым лосем, тобишь Ханмой, а тот влюбился с первого взгляда. ¯\_(ツ)_/¯
~после смерти Кисаки выкрал тебя ночью.
~очень ревнив. После его ревности то ты как минимум не можешь встать недельку. А по максимуму. Кхм... месяц. УДАЧИ ТВОЕЙ ЖОПЕ.
~однажды чел подошёл к тебе и спросил как дойти да улицы ####. После этого его завили в переулок и избили до полу смерти (◍•ᴗ•◍)
|πКозутора Ханемия&ⁿ
~Здесь вы били одноклассники. Ты хорошо общалась с Баджи и Чифуë. И в один момент в маленьком сердечке Ханемиии заиграла ревность.
~ Когда вы уже вырасли вы всё также общались, вместе ходили на могилу Баджи и подкармливали котят(«^•^»)~
~В одну прекрасную дождливую ночь. На окно юной Т/и сёл силует юноши с серьгой в виде шарика. Подняв на руки молодое тело он унёс его в неизвестном направлении.
~Жить с Казуторой это ван лав. Каждый день ты просыпаешься в объятиях полной любви.
~Как и говорилось ранее, он очень ревнивый чебурек, так что немного будет болеть животик и еб.. Кхм-кхм ЛИЧИКО у чела, к которому он тебя приревновал)
~Как он был рад когда узнал что ваши чувства взаимны а то бы в нём проснулась фраза "Ладно п#хуй применим пытки"
Кейске Баджи
~даже у Бажди есть свои секреты.
~один из них это то что он собственник.
~Красть ему тебя не пришлось. Вы и так были парой.
~31 октября он ушёл из Тосвы и Вльхаллы , дабы не рисковать твоей жизнью.
~За каждый взгляд левого парня на тебе появляется новая метка а на том челе синяки.
~Любит до безумия. Не когда не отпустит.
~Когда на маки напал чёрный импульс, запер в четырёх стенах и не выпускал.
Ровно 300 слов в реакции.
Спасибо за заказ. Скоро будет прода. Но это не точно.Молимся Санзу 🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители|∆ Реакции на Т/и
Подростковая литератураЯ очень ленивая (?) Список: Манжиро Сано (Майки) Манжиро Сано(чи) Кен Рюгудзи(Д(о)ракен) Кейске Баджи Чифуë Мацуно Мицуя Такаши Хаккай Шиба Шуджи Ханма(Бог смерти) Кисаки Тетто Шиничиро Сано Вакаса Имауши Братья Хайтани(Ран и Риндо) Изана Ку...